Решений: 20 | Гонорар: 30 000р.- гарантированы | Заказчик: Сергей М. | ||
Просмотры брифа: 2857 | Мнение эксперта: нет | Был online: 25.12.2013 в 14:58 | ||
Количество участников: 7 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Сергей М. |
Адаптивный дизайн лобби карточной игры
Внимание! Данный конкурс только для тех, кто имеет понимание, что такое настольные онлайн игры. Мы умышленно установили максимально возможный срок проведения конкурса, дабы претенденты могли внимательно изучить эту тему. В любом случае, если Вы не знакомы с такими ресурсами как pokerstars, livegames, fulltilt - убедительная просьба, не принимать участие в данном конкурсе.
Название проекта: GameRevolver.ru
Наш проект - это мультиплатформенное приложение: Android, iOS, Windows, web.
В качестве реализации в рамках данного конкурса, нам необходимо получить лобби для карточной игры Бур-козел. Однако, данное лобби должно при минимальных доработках (или вообще без них) подходить для любой карточной (и не только) игры.
Цель - создание концептуального, простого и удобного в использовании лобби.
1. Особенности дизайна
1.1. Ориентация: горизонтальная
1.2. Отличающийся дизайн под разные целевые устройства, то есть под смартфон и под планшет(от 6").
1.3. Адаптивный дизайн предполагает использование всего спектра популярных разрешений экрана. Все разрешения для iOS устройств(Retina и не Retina). Основные разрешения Android устройств, проработка размещения дизайна на экранах с другим количеством пикселей и соотношением сторон экрана. Дизайн под различные платформы должны быть идентичным, но при этом мы допустимо наличие на различных устройствах различных элементов( например дизайн для планшета может содержать больше элементов и иметь отличия в их расположении). Как пример, допустимо, но не обязательно, для нестандартного разрешения, разместить по краям для черные полосы, чтобы не растягивать основную графику.
2. Необходимый функционал
2.1. Что такое лобби? Это место, куда пользователь попадает при входе - и неважно, авторизован он уже или нет. Именно из лобби происходят все действия: пользователь может авторизоваться, зарегистрироваться, переключать режимы или начать игру и т. д. Условно весь функционал можно разделить на 2 части: начало игры (в нашем случае - посадка за стол) и сервисные функции.
2.2. Сервисные функции:
- ник игрока (пользователь может установить ник один раз, свои контактные данные, как вариант - пиктограмма игрока, логин, пароль и тд)
- при авторизации \ регистрации могут использоваться социальные сети
- у игрока имеется баланс в игровой валюте и количество билетов на турниры (пользователь может приобретать игровую валюту или обменивать ее на турнирные билеты)
- имеется 2 или более режима игры: ring games и tournament games (для турниров нужны билеты)
- отображение новостей проекта, которые периодически публикуются
- каждое наше приложение - это 1 игра, но у нас может быть много игр; таким образом, мы должны иметь возможность продвигать наши другие игры
2.3. Механизм начала игры. Наш проект называется GaneRevolver, что должно говорить пользователю: "тут играть просто и быстро". Мы предполагаем, что для посадки за стол (старта игры), мы имеем нечто похожее на барабан револьвера, где по центру будет кнопка Play, а по радиусу расположены столы. Таким образом, посадка за стол сводится к 2 кликам: выбор стола на барабане в виде 2 кликов или выбор стола + клик по центральной кнопке Play. При этом, важно, чтобы вся важная информация по игре была доступна пользователю.
2.4. Информация по игре. Важно понимать, что разновидностей игр масса. Даже в рамках одной игры может быть десятки вариантов. Начнем с того, что за столом может принимать участие различное число игроков; если за столом уже кто-то есть, за ним может быть различное число свободных мест. Безусловно, игра предполагает наличие ставки. Игра может иметь ряд иных параметров. Именно здесь и необходим опыт и понимание уже имеющихся проектов карточных игр.
3. Критерии оценки. Со своей стороны мы готовы плотно работать. В идеале мы бы хотели приобретать не идеи к дальнейшей доработке (что обычно для конкурсов), а найти исполнителя для реализации дизайна на весь проект. Так как мы понимаем, что работы очень много, то и система оценки будет следующая: только работы, получившие 4 звезды мы считаем возможными для доведения.
3.1. Мы оставляем за собой право закончить конкурс досрочно.
4. Логотип прилагается.
1 страница
http://
Легко, быстро, удобно
нет
AI, JPG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.