Решений: 35 | Гонорар: 9 800р.- | Заказчик: Андрей Д. | ||
Просмотры брифа: 2463 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 28 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Андрей Д. |
Fit&sweet логотип
Еда / Напитки
Медицина / Здоровье
Доброго времени суток, уважаемый Дизайнер.
Изложу свои идеи и пожелания по поводу разработки логотипа для моей компании.
Мы занимаемся производством низкокалорийной и диетической еды и обеспечиваем поставками большинство специализированных магазинов в г. Москва. Готовые диетические десерты, сэндвичи, хлеб,мороженное, блинчики и другие полуфабрикаты. Диетические аналоги повседневных вкусняшек, подходящие под большую часть диет, подходящие диабетикам.
Миссия компании
Сделать общедоступной для потребителя высококачественную диетическую еду. Под общедоступной я понимаю не цену, а скорее доступность по типу пошел и купил. Или заказал и быстро привезли.
Наши продукты удовлетворяют потребность людей в сладком или привычных продуктах, не вызывая угрызений совести и противоречий с диетой или лечебным питанием.
Так как мы уже имеем определенный спрос на продукцию, назрел вопрос об узнаваемом логотипе, который бы отображал суть нашей деятельности и хорошо запоминался.
Опишу примерных наших покупателей и саму структуру продажи.
В основном продукты компании покупают в специализированных магазинах Диетических, диабетических. Покупают интернет магазинах специализирующихся на похудении. Точки распространения так же центры коррекции фигуры и кафе фитнес клубов..
Очень важно. У нас есть план в ближайшее время попасть на прилавки обычных магазинов, где продукция будет лежать по соседству с обычными высококалорийными продуктами. Насколько это удачная идея покажет время, но именно поэтому логотип должен четко показывать, что продукция диетическая, что бы не потеряться на прилавке, и привлечь внимание диабетика, худеющего или дюшки (так называют приверженцев диеты Дюкана)
Продукты не являются дорогими, но они стоят дороже, чем их калорийные аналоги, разница примерно в полтора раза. Обычно в качестве упаковки мы выбираем крафтовые коробки, с прозрачными окнами. Благодаря этим коробкам продукцию визуально можно отнести к премиум сегменту.
Три основных типа наших клиентов.
В любом случае это люди со средним или высоким достатком, обычно 60% женщины во всех трех группах.
1 Приверженцы диеты Дюкана. В логотипе этой диеты есть свои цветовые решения. Возможно, получиться использовать их. Некоторые наши продукты специально сделаны для этой диеты, о чем мы указываем на этикетке.
2 Случайные люди (Новаторы), задумывающиеся о лишних каллориях, следящие за собой. Но не приверженцы строгих диет. Обычно покупают в фитнес кафе. Решили попробовать, Если понравилось, остаются нашими постоянными клиентами.
3 Больные сахарным диабетом и люди имеющие другие противопоказания. Люди с аллергией на глютен (Специальная линейка продуктов)
Для чего нужен логотип
Создать запоминающийся бренд, Привлечение внимания покупателей к продукту на прилавке. Создание лояльности покупателя.В основном логотип будут видеть на витрине магазина, на коробке с продуктом. На рекламных плакатах.
Видя логотип, потенциальный покупатель должен понимать, что перед ним высококачественный диетический продукт, который способствует похудению.
Что бы точно хотели видеть в логотипе:
Логотип латинскими буквами как в названии проекта. Что бы был намек на премиальность продукта
Что бы точно не хотели видеть
Изображение фруктов, измерительных приборов, сантиметров и весов. Изображение десертов. ПО крайней мере не схематичное .
Fitandsweet.ru сайт компании
Спасибо, что прочли.
С уважением г-н дир. F&S
.
Высококачественный диетический продукт
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.