Решений: 13 | Гонорар: 30 000р.- | Заказчик: Stanislav M. | ||
Просмотры брифа: 3113 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 7 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Stanislav M. |
Редизайн информационного портала КТОСТРОИТ
Недвижимость / Строительство
Финансы / Бизнес
Реклама / Коммуникации
Общее назначение Портала - предоставлять пользователям интернета информационно-новостные материалы, тематически связанные со строительным рынком.
Эксплуатационное назначение ПорталаПортал будет эксплуатироваться в русскоязычном сегменте сети (runet), по целевой аудитории - игроки строительного рынка:
На базе уже существующего Портала создать информационную и рекламную площадку для участников строительного рынка, на которой контент формируют сами пользователи и платят не за рекламу, а за сервисы, позволяющие продвигать их материалы, услуги, технологии среди целевой аудитории.
Наши пользователи - это руководители, маркетологи, PR-специалисты крупных и средних компаний, которые занимаются проектированием, строительством, производством строительных материалов и оборудования, а также предоставляют услуги, необходимые строителям.
Задачи разработкиСоздать сайт, где новости создают не только журналисты, но и сами пользователи, включающий справочник компаний и профессиональную сеть.
Концепция разработкиКлючевое слово – «по запросу», пользователь может найти всё по своему запросу: компанию, персону, новости, мероприятия, технологию, продукт, услугу, объект.
При создании сайта будет сделан акцент:
Компания уже имеет работающий портал по адресу http://ktostroit.ru, но его можно использовать больше в ознакомительных целях, поскольку планируется глобальная реорганизация со сменой графического интерфейса. Рекомендуемый интерфейс закреплен в прототипе, созданном на базе Axure RP, ссылки даны ниже.
Необходимо создать 4 основные страницы, определяющие общее направление дизайна:
Требование к странице - версия дизайна должна отображать страницу полностью, включая footer.
Прототипы:
Сайт должен:
Стилевое направление:
Логотип не меняется. Фирменный цвет - синий - необходимо интегрировать лаконично по аналогии с Яндекс, Mail, Вконтакте. В цветовой вариации придерживаться минимализма.
Особое внимание просим дизайнеров обратить на меню сайта. Оно двустрочное, при этом верхняя строка является приоритетной. Поэтому важно найти визуальные приемы, с помощью которых можно донести до пользователей приоритетность именно верхней строки.
Также в работах хотелось бы увидеть примеры наглядного представления пользователю позиции в информационной структуре сайта, где в текущий момент он находится.
Приветствуется также предложения по оформлению подсказок. Особенно они важны в личном кабинете. Именно в личном кабинете пользователи (администраторы профиля) будут размещать новости о компании, объекты или услуги компании. В случае затруднения пользователи (администраторы профиля) должны легко понять, где находятся подсказки, и с ее помощью найти ответ.
Спасибо!
4 страницы
http://ria.ru
http://www.vedomosti.ru/spb/
http://lenta.ru/
http://msk.idinaidi.ru/zagorodnaya/moskovskaya?mode=photo
http://www.mk.ru/
http://www.gazeta.ru/
http://ria.ru/s_america/
http://www.zr.ru/category/news/
Яндекс, Mail.ru, Вконтакте
информационный. деловой, современный, коммуникативный
нет
PNG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.