Решений: 52 | Гонорар: 9 800р.- гарантированы | Заказчик: Алексей В. | ||
Просмотры брифа: 2803 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 26 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Алексей В. |
логотип для «Культ Кальяна»
Развлечение / Музыка
Мы открываем кальянный магазин, с широким ассортиментом. В нем можно будет приобрести не только табак на любой вкус, кальяны от самых простых, до самых изысканых, а так же комплектующие для них.
Мы уже давно работаем в этой сфере, у нас будет несколько магазинов с интересным лофт дизайном, в котором потребитель сможет не только выбрать для себя кальян, он так же сможет продегустировать любой понравившийся ему табак.
Наша целевая аудитория 18-35 лет, офисные работники, менеджеры, молодые специалисты, дизайнеры, музыканты, хипстеры, программисты и т.п., современная и мобильная молодежь в кроссовках Nike Air, с iPhone, MacBook и пр. Они хорошо знакомы с тенденциями, трендами и им не хватает культурной составляющей или брендовой истории в городе. Именно это со своим продуктом мы им и хотим предложить.
Мы хотим создать тот образ, который даст потребителю четкое понимание того, что в наших магазинах работают профессионалы своего дела, которые знают что нужно потребителю.
Наша целевая аудитория такая же, какими мы хотим видеть себя: парень в клетчатой рубашке с бородой и айфоном в кармане, молодой специалист, уверенный в себе, интересующийся, дружелюбный, ориентируется на общечеловеческие ценности, возможно хипстер или ему в целом близки их ценности. Свободные от предубеждений люди. Креативные азартные, любознательные.
Мы хотим, чтобы о нашем масс-маркете создалось впечатление, что мы современный, демократичный бренд, что бы под нашей маркой считывался культурный и дружелюбный подтекст, чтобы люди, которые покупают наш продукт, чувствовали себя «в стиле» и причастными себя к русской и европейской прогрессивной молодежи.
Мы выбрали название «Культ Кальяна».
В приоритете: черно-белая гамма, лаконичность, прямые линии, возможно темно-коричневая гамма. Нам кажется такой монохром и минимализм сделает бренд более стильным.
Меня зовут, Алексей, мы рассмотрим все ваши варианты, выслушаем комментарии и пожелания.
Всем успехов и вдохновения!
доступный, стильный, профессиональный
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.