Решений: 88 | Гонорар: 15 000р.- гарантированы | Заказчик: Alina M. | ||
Просмотры брифа: 3845 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 54 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Alina M. |
Логотип для event-агентства «Без границ»
Реклама / Коммуникации
Туризм / Путешествие
Дборый день!
По мимо основных задач по организации событий отличительной чертой агентства будет являться направление, которое выходит за пределы team-building'ов и обычных форматов событий ( отсюда и название)
Основными догмами компании являются : качество, надежность, нестандарнтый подход и фанатичная преданность к любимому делу
Целевая аудитория:
Коропративные клиенты, возможно частные лица, но в большей мере холдинги и крупные компании.
Цель логотипа:
Донести до клиента имиджевую составляющую будущего бренда и
Логотип должен быть современный, интересный, но главное стильный.Главное отразить подход: "без границ". Не нужно пытаться донести до клиента,что это именно event-агентство, главная задача-отразить " Без границ".Маленькие счастливые человечки или прочие мордашки-не приветствуются.
Логотип будет использоваться везде:на бланках, банерах, пакетах, сувенирной продукции.
Когда потребитель видит лого должен понимать, что услуга по организации дорогая,но оно того стоит, потому что исполнение будет самого высокого качества.
Что хотелось бы получить:
Хочется видеть фирменный знак который можно использовать как с русским названием так и с английским, а так же отдельно от названия на различной сувенирной продукции.
Цвет :логотип может быть ярким, а может быть более строгим по цветам, предпочитаемые цвета: оранжевый,черный, белый.Логотип должен содержать не более 2-х цветов.Лого должен так же интересно выглядеть в выворотке и ч.б. варианте. Исключить градиенты и радужные сочетания всех цветов.
Спасибо
стильный,надежный,привлекательный, клиентоориентрованный, современный
нет
EPS, JPG, PNG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.