Решений: 202 | Гонорар: 9 000р.- гарантированы | Заказчик: Ivan I. | ||
Просмотры брифа: 1564 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 32 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Международное название для сети салонов красоты и линии косметики
Развлечение / Музыка
Искусство / Культура
Медицина / Здоровье
Наша сеть салонов красоты —нестандартный проект, который отличается тем, что мы подключили систему телемаркетинга, звоним клиентам и с завидной частотой напоминаем о себе: приглашаем пройти бесплатную процедуру, опробовать нашего нового стилиста, рассказываем о косметике или новых возможностях и т.п. У нас очень крупные салоны, средний метраж 300–500 кв. м; это не парикмахерские «за углом», а многопрофильные центры красоты, где можно как сходить на маникюр, так и попасть в косм. клинику.
В России работаем 3-4 года, и присутствуем в каждом крупном городе. Решили интегрировать на международный рынок, предлагая фрашизу, поэтому у нас появилась необходимость в новом названии и брендинге, которое будет близко новой целевой аудитории.
Раньше мы не существовали под единым брендом. Это связано с тем, что сначала работали под брендом косметики. Позже, как стали использовать много косм. брендов и могли назваться едино, российские конкуренты прилагали много усилий в интернете, чтобы нас осквернить. Удержать позиции, когда у тебя — сеть (читай: единое название для всех точек), гораздо сложнее, нежели работать в разных местах города под разными названиями: «Моника», «Бьюти» и т.п.
Тем не менее мы чувствуем, что всё-таки настало время смело меняться, создавать ребрендинг. Это связано не только с тем, что мы собрались интегрировать в Прибалтику, позже Европу и США, но также с тем, что мы запустим свою линейку косметики. Взять одно из наших названий мы не решились, потому что ни одно из них полностью не отражает наших ценностей. Названия а-ля «Фен», «Зайка» — слишком просто и легкомысленно для подобного холдинга. Кроме того и задачи изменились.
Например, теперь возникла необходимость в том, чтобы название было написано латиницей, в приоритете это английское слово или неологизм. На рынке у нас существует конкурент lamorage.com, название несколько с французским прононсом и не на английском, нам оно кажется удачным (это что-то парижское, звучит изысканно и с шармом).
Наше новое название должно состоять из максимум трех слов, где одно — имя бренда, другие одно-два — расшифровка (beauty lab, salon, professional и т.п. в зависимости от концепции). Само название бренда должно состоять примерно из 6-7 букв, быть скорее консервативным, чем современным (ведь наша целевая аудитория — женщины 30-70 лет). Поскольку речь о бьюти салоне, то название должно быть очень эмоциональным, а не рациональным (мы же не банк): это ведь для женщин, красоте, более образных понятиях и для более чувственных натур. То есть название может быть мало того, что неологизмом, это может быть чистой воды метафора о красоте, профессионализме, женсвенности, роскоши и молодости и т.п.
По названию и далее стилю должно быть понятно, что мы ориентированы не на раннюю молодежь, а на женщин от 30 до 70 лет; мы для среднего класса, но в их глазах мы должны выглядеть дорого и красиво. Это не должно отпугивать средний класс, например, в стиле запросто может фигурировать золото с нежными цветами, что более для них очевидно и приемлемо. То есть бренд ориентирован на тех же людей, что и масс-маркет, но выглядеть и звучить для этого сегмента должен дорого, богато, красиво. Название должно вызывать ассоциации, что это косметический бренд, что это о качестве, что это богато, профессионально, эксклюзивно.
Меня зовут Андрей, и я буду рад ответить на все ваши вопросы, а также буду стараться своевременно комментировать решения и общий вектор развития проекта. На очереди нужно разработать логотип и фирменный стиль, поэтому срок приема работ ограничен 4 днями — мы очень торопимся. Тем не менее всем кративщикам заранее большое спасибо за предложенные идеи!
Имя / название
богато, профессионально, эксклюзивно.
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.