Решений: 130 | Гонорар: 40 000р.- | Заказчик: Людмила В. | ||
Просмотры брифа: 4388 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 38 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Людмила В. |
Логотип и фирменный стиль компании «ПАРАГРАФ»
Недвижимость / Строительство
Финансы / Бизнес
Компьютеры / IT
Компания "ПАРАГРАФ" является разработчиком и интегратором инновационных IT-решений в строительной отрасли.
Направления деятельности компании:
1. Системная интеграция и IT-решения http://www.sotasystem.ru/
Целевая аудитория, b2b: строители, архитекторы, проектировщики, государственные учреждения (министерства, архивы).
Логотип компании должен объединить в себе традиционные работы (значок параграф §) и высокотехнологичные решения (значок SOTA). Логотип должен состоять из сочетания графического элемента (знака) с текстом. Необходимо предусмотреть возможность использования знака без словесного написания.
Из старого стиля мы берем цвета и дорабатываем их до логического результата (синий говорит о инновациях, будущем, технологиях, желтый – о бумаге, работе с документами, печати). Мы должны получить цвета в фиксированном виде, четко прописанные понтоны.
Необходимо новое шрифтовое решение. Шрифт также должен говорить и показывать возможности компании: это высокотехнологические решения, новое, инновационное.
Каналы коммуникации для использования логотипа:
Логотип должен читаться и презентабельно выглядеть в монохромном исполнении (!).
Необходимо создать векторный и растровый варианты логотипа.
1. Карточка визитная
2. Бланк;
3. Конверт;
4. Папка, папка-файл;
5. Блокнот;
6. Ручка, карандаш;
7. Вывеску для офиса;
8. Презентация ppt;
9. Макет буклета А4;
10. Календарь квартальный на 2016 год.
Высокотехнологичность, новаторство, инновации
нет
EPS, AI, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.