Решений: 10 | Гонорар: 8 000р.- | Заказчик: Angelina S. | ||
Просмотры брифа: 2168 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 8 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Angelina S. |
Дизайн макета сертификата и карточки-впечатления (подарки-впечатления)
Реклама / Коммуникации
Развлечение / Музыка
Искусство / Культура
Так же мы считаем, что наш продукт (стильная коробочка) - это, своего рода, MEMORY BOX. Человек не только получает с помощью него эмоции, открывая и активируя услуги, но также и может хранить в ней свои, полученные во время развлечения, впечатления.
Исходя из всего вышеперечисленного, мы пришли к выводу, что наши карточки-впечатлений (карточки с описаниями и изображениями услуг, вкладываемые в коробку) должны удовлетворять слудующим требованиям:
- Размер 115 на 95мм. Вертикаль по длинной стороне
- На лицевой стороне должно быть изображение впечатления (для использования в примере в дополнительных материалах с именем buggi-2-zaezda-dlya-2.jpg) и его название (для примера берем название "Гонки на багги для двоих").
- На оборотной стороне: текст с описанием впечатления (для примера: "До жути надоели московские пробки? Хотите испытать настоящий адреналин? Хочется свежего воздуха, невероятного простора и захватывающего ощущения полета от стремительной езды? Решение есть и имя ему - багги!
Гонки на багги – отличная возможность подарить близкому человеку настоящий праздник, море позитива и драйва. На месте будет предоставлен специальный защитный наряд, состоящий из костюма пилота, перчаток и шлема, и проведен краткий курс «молодого бойца», а потом впереди только самые захватывающие в жизни гонки!"). Также должны быть указаны "Сезон использования" (в данном примере "Круглый год"), "Количество персон" (в данном примере "2") и "Что входит" (в данном примере "По 20 минут катания на багги для каждого")
- На самом деле, мы хотели ли бы видеть эти карточки в стиле старых-добрых снимков моментального фотоаппарата "Polaroid" (в дополнительных материалах достаточно подробное ТЗ с именем ТЗ_впечатления.jpg но и в него вы можете вносить коррективы, за исключением размеров), однако готовы рассмотреть и другие ваши варианты.
Что касается сертификата, мы даже можем показать вам примеры того, что нам нравится и не нравится вовсе :) :
- Размер 115 на 95мм. Вертикаль по длинной стороне
- На лицевой стороне обязательно должно быть окошко для наклеивания буквенно-цифрового кода с названием "Код активации" и логотип (в дополнительных материалах с именем happy pace logo 2.eps)
- На лицевой же стороне обязательно должен быть написан текст: "Обязательно возьмите этот сертификат с собой, когда отправитесь за впечатлениями!"
- На обратной стороне нужно некое подобие инфографики с 3 ключевыми действиями: "- Выберите понравившееся впечатление; - Активируйте сертификат на сайте happypace.ru или по телефону +7 (495) 357 28 48; - Получите максимум эмоций от приключения вашей мечты!"
- И на обратной же стороне текст: "Актуальную информацию о составе набора на момент активации уточняйте на сайте happypace.ru или по телефону контакт-центра +7 (495) 357 28 48
По вопросам качества обслуживания обращайтесь по e-mail [Адрес скрыт]
ООО "ХЭППИ КЛАБ", 123022 г. Москва,
Большой Трехгорный переулок, д. 11, стр. 2"
- Вариант в котором учтены все наши пожелания, но который нам не понравился - в дополнительных материалах Certificate vertical-01.jpg и Сertificate vertical-02.jpg
- Касательно сертификата, у нас тоже есть задумка в виде приглашения, которое нам понравилось и так же вписывается в нашу концепцию, но, как и в случае с карточкой впечатления, вы можете вносить в него коррективы, за исключением размеров и предлагать свои варианты. Идея - сертификаты в виде стилизованного boarding pass (в дополнительных материалах modern-boarding-pass-invitation.jpg)
1 макет
Эмоции, радость дарить, необычность
да, допустимая стоимость одного изображения — допустимая стоимость одного изображения Р.-
JPG, PSD, Indd, TIFF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.