Решений: 7 | Гонорар: 22 500р.- гарантированы | Заказчик: Марина В. | ||
Просмотры брифа: 2890 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 6 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Марина В. |
Фирменный стиль для компании, занимающейся строительством платных дорог
Автомобили / Транспорт
Уважаемые дизайнеры!
Рады к вам снова обратиться, потому что вы всегда предлагаете очень качественные варианты!
У нас есть молодая компания, а точнее Группа компаний «Платная дорога», практически старт-ап. У нас есть логотип, который мы не планируем менять и сайт, пока простенький, но мы будем его менять, и Ваши работы также лягут в основу его оформления. А пока сейчас нам нужен фирменный стиль, его элементы, и надеюсь, в создании этого всего вы нам поможете.
Обратите, пожалуйста, внимание на бриф. Задача состоит не в том, чтобы сделать новый логотип и к нему фирменный стиль, а создать паттерны и указанные ниже элементы фирменного стиля на основе уже существующего логотипа, который приложен к данному ТЗ.
ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ КАКИЕ-ТО ЭЛЕМЕНТЫ, «ИГРАТЬ» С НИМИ, ЕСЛИ ОНИ ПОНАДОБИТСЯ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЦВЕТА БЫЛИ СПОКОЙНЫМИ И СМОТРЕЛИСЬ ГАРМОНИЧНО!
Немного о нас:
Группа компаний «Платная дорога» – холдинг, объединяющий компании в разных регионах страны и занимающийся строительством и управлением платной транспортной инфраструктурой регионального и местного значения.
Создана в 2014 году.
Главное отличие компании – приоритет объектам регионального и муниципального значения (мосты, тоннели, путепроводы, дороги). Другие компании делают акцент на строительство скоростных автомагистралей федерального значения (ГК Автодор).
Группы целевых аудиторий:
Необходимо разработать паттерны и следующие единицы фирменного стиля:
Деловая полиграфия
-Визитки - общие, персональные, на английском и русском отдельно.
-Фирменный бланк А4 для строгих деловых писем и для презентационных.
-Папка А4.
-Шаблон презентации - обложка и внутренний лист.
POS материалы
-Пример оформления буклета - расположение элементов фирменного стиля.
-Фирменные футболки
-Блокнот
-Кружка
-Фирменный пакет
Наружная реклама
-Указатели для идентификации местонахождения (не рекламного характера, съезд на дорогу)
Ассоциации: надежность, эффективность, инновационность. Эмоции: доверие, уважение, чувство безопасности, комфорт, свобода (передвижения).
да, допустимая стоимость одного изображения — обсуждается отдельно Р.-
EPS, JPG, PDF, PSD, Indd, другие
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.