Решений: 10 | Гонорар: 15 000р.- гарантированы | Заказчик: Елена С. | ||
Просмотры брифа: 3073 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 7 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Елена С. |
Листовка для Детских площадок Rainbow Play Systems
Описание бизнеса/деятельности
Название бренда
Игровые комплексы Rainbow Play Systems
О компании «Олимп»
Компания «Олимп» является эксклюзивным представителем компании Игровые комплексы Rainbow Play Systems (http://www.ot2do16.ru, http://www.rainbowplay.com).
В деятельность нашей компании входит как реализация детских площадок, их установка на территории конечного клиента (в основном частные лица! – дачи, загородное жилье), гарантийное обслуживание, а также работа с дилерами во многих регионах РФ. Мы осуществляем комплекс услуг «под ключ»: начиная от позиционирования на бумаге («вписываем площадку в участок») и заканчивая поставкой безопасного покрытия и полной установкой игрового комплекса. Также осуществляем послепродажное сопровождение – консультации, сервисное обслуживание.
Игровые комплексы Rainbow Play Systems
Детские площадки премиум класса. Сделаны в США. Как для частного использования на даче, так и для общественного - в коттеджных поселках, пансионатах, детских садах и школах и т.д.
Отличительные особенности игровых площадок Rainbow Play Systems – индивидуальная комплектация игровыми элементами по заказу клиента, возможность поменять или доукомплектовать конструкцию уже после установки со временем (через год – несколько лет), высокое качество древесины, безопасная конструкция, рассчитанная на использование детьми, большое разнообразие моделей.
Подробности на ot2do16.ru
Целевая аудитория
Мужчины и женщины, семейные, 30+, с достатком средним и выше среднего, имеющие детей, загородный дом и чаще всего свой бизнес/занимающие высокие должности, стремящиеся с пользой занять своих детей, оторвать их от экранов ТВ и смартфонов, в то же время ищущие что-то, чтобы было «не хуже, чем у людей», чтобы было «не стыдно» показать знакомым и друзьям.
Люди, ищущие «самое лучшее» для своего ребенка. Придающие значение вопросу безопасного использования, чтобы не «наблюдать» за ребенком все время, пока он играет на площадке.
Люди, которые ценят рациональный подход «лучше дорого и качественно, чем дешево, ненадолго и сомнительно по качеству».
Когда родитель покупает наш товар, он чувствует себя «хорошим родителем» - «я осчастливил своего ребенка, я умница – выбрал ему самое лучшее, что есть, и я крут, что могу себе это позволить».
География - в основном Москва и МО, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Цели покупки детских площадок Rainbow Play Systems
Что заказываем
Листовка, 1 страница, 1 сторона, формат А4
Вертикальная!
Это обложка брошюры, внутри которой будут модели площадок (это делать не надо, нужна только обложка 1 страница, назовем ее «листовка»).
Мы хотим увидеть новый концепт внешнего вида листовки, так как все наши старые варианты уже морально и физически устарели. Нам нужно свежее видение.
Цель листовки
Листовка должна решать следующую проблему:
На российском рынке в интернет-пространстве представлено довольно много видов детских площадок, а также аналогов детских площадок Rainbow Play Systems. Многие люди опираются только на Интернет и выбирают игровой комплекс только по картинке, не трогая его руками. То есть покупатель не видит принципиальной разницы между дорогой и дешевой вещью. Ведь на картинке выглядит все одинаково.
Нам надо, чтобы потенциальный покупатель получил листовку в руки, понял - почувствовал, что здесь ему обязательно подберут то, что надо. Т.е. решат его насущный вопрос.
И как результат задача в том, чтобы простимулировать потенциального покупателя войти в контакт с нами (сайт, почта, телефон).
Логика листовки
1) Обозначить проблему и потребность клиента: у клиентов-родителей стоит вопрос о покупке детской площадки, но они не знают, с какой стороны к нему подступиться. У этих родителей очень активные дети, им надо что-то предложить для игры на даче, возле дома - что-то надежное, качественное, безопасное. Площадка - первое, что приходит родителю в голову.
Им часто просто страшно браться за покупку и решение вопроса, так как он кажется сложным и непонятно, откуда начинать.
Три вопроса, над которыми думают наши клиенты. Их надо выделить визуально в листовке. Какая мне нужна площадка:
Примечание для дизайнера
В чем могут быть отличия площадок?
Здесь можно посмотреть варианты площадок - насколько они разные по форме, моделям, ценам http://www.ot2do16.ru/katalog-igrovykh-ploshhadok/
2) После обозначения проблемы, на этой же странице надо дать РЕШЕНИЕ: показать, что оно у нас есть и оно достаточно простое.
У нас в наличие есть на выбор разные модели, а сама процедура подбора и покупки - очень проста и состоит всего из пары шагов.
Дополнительная информация (для общего понимания, можно также использовать в дизайне):
Шаги покупки
Ваш путь к идеальной площадке:
Обязательные требования:
- кастл http://www.ot2do16.ru/katalog-igrovykh-ploshhadok/fiesta-kastl/
- клубхаус с закрытым низом (это две принципиально разные площадки) http://www.ot2do16.ru/katalog-igrovykh-ploshhadok/sanshayn-klubhaus-ii-zakryityiy-domik-dk-sunshine-clubhouse-pkg-ii-ll-wr/#menu
Так человек, беря в руки листовку и видя игровые комплексы, уже сразу понимает, что она посвящена игровым площадкам.
Можно ли использовать материал из банков с изображениями?
Да. Мы используем шаттерсток и покупаем фотографии. Можно использовать другие недорогие стоки.
Формат файла
Для полноцветной печати.
1 макет
качество, простота процесса заказа, разнообразие выбора
нет
AI, JPG, Indd, TIFF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.