Решений: 1 | Гонорар: 32 000р.- | Заказчик: Сергей М. | ||
Просмотры брифа: 3997 | Мнение эксперта: нет | Был online: 25.12.2013 в 14:58 | ||
Количество участников: 1 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Сергей М. |
Лендинг для привлечения в систему бронирований турагентств и туроператоров (b2b)
Туризм / Путешествие
Лендинг для привлечения турагентств и туроператоров (b2b) — это и есть цель лендинга.
Задача состоит из следующих частей:
1. Дизайн лендинга
2. Копирайтинг (на выходе должны быть все тексты)
3. Верстка
Иными словами, на выходе мы должны получить готовый к использованию продукт, отвечающий нашей цели. Часть 3 допустимо делать после объявления победителя (то есть, победителю). Часть 2 допустимо делать после объявления победителя лишь частично. На стадии конкурса мы ожидаем получить часть 1 и основной объем части 2. Используемые тексты должны быть продуманы и отвечать нашим целям — привлечение контрагентов. Со своей стороны, мы приветствуем подход, когда исполнитель задает вопросы, а не делает «а-бы-как». Лендинг будет размещаться здесь: http://www.wikiplanet.ru/cooperation
Сейчас по данному адресу можно посмотреть, что имеем на данный момент.
Что же представляет собой наш сервис?
Wikiplanet.ru – это пример того, как может выглядеть интернет-туристическое агентство. Безусловно, это полностью рабочий проект, на котором ежедневно идут продажи. Но основа нашего бизнеса лежит в иной плоскости — b2b.
Мы создали торговую платформу — по типу GDS (global distribution system), где производитель туристических услуг добавляет свои продукты, устанавливает цены и условия, и его продукты доступны для заказа сотням туристических агентств и продающим интернет-ресурсам.
Как раз для привлечения партнеров b2b нам и необходим лендинг.
Кто наши партнеры?
Туроператоры — непосредственно производители туристических продуктов. Мы умышленно ограничили нашу систему только Россией, так как считаем, что это направление будет развиваться огромными темпами в ближайшие годы.
Туроператоры производят туры, в нашем понимании тур — это поездка, имеющая определенную программу и набор услуг. Например, автобусный тур по Золотому Кольцу или рыболовный тур на Камчатку.
Турагент — организация, непосредственно занимающаяся реализацией туристического продукта. Это может быть как традиционное турагентство, так и сайт, занимающийся продажами туристических услуг.
Возможности нашей системы для туроператоров:
Заведение туров. При этом мы самостоятельно обрабатываем контент, доводя описание тура до состояния продукта. Наша система позволяет по каждому турпродукту получить более 200 параметров. Как правило, сами туроператоры мало задумываются, как их продукт выглядит со стороны. Одно дело, когда продукт воспринимается профессионалами туристической отрасти, и совсем иное, когда с этим продуктом знакомится конечный потребитель. Так, конечного потребителя волнуют сугубо личные вопросы, например, где меня встретят, что я буду есть, в каких условиях буду жить, а можно ли с детьми и так далее и тому подобное. Наша работа с контентом позволяет получить качественный продукт, доступный для восприятия рядовому пользователю.
Система ценообразования. Тур — это сложный продукт. Так, он может состоять из нескольких мест проживания (гостиницы, дома отдыха, турбазы и тд), в каждой из которых свои условия и свои цены. Наша система ценообразования позволяет описать любой турпродукт, вне зависимости от сложности применяемых прейскурантов. Так, мы покрываем весь ореол возможных тарифов, таких как: одноместное размещение, размещение на дополнительном месте, наличие детей и тд.
Ценовые периоды и специальные предложения. Туроператор может устанавливать ценовые периоды и специальные предложения как на весь тур, так и на отдельные его компоненты. Например, тур в Санкт-Петербург в такой-то период по такой-то цене вместо такой-то при размещении в таком-то отеле. При этом все турагенты будут видеть, что это именно специальное предложение. Для большей заинтересованности агента туроператор может предложить повышенную комиссию.
Интегрировать онлайн бронирование и оплату туров на своем сайте. При этом, пользователь может оплатить как в режиме онлайн, так и выбрать в качестве места покупки тура любое из более 150 турагентств по всей России.
Получить в свое распоряжение сеть из более 150 туристических агентств и ведущие интернет-площадки Рунета, такие как tury.ru, travelata.ru и другие. Турагентам выгодно продавать то, что можно продать здесь и сейчас. Без использования системы бронирования, турагенту приходится в ручном режиме (по телефону или емейл) узнавать наличие и точную стоимость, но наша система позволяет все выполнять в режиме онлайн. Таким образом, турагентам более выгодно продавать те продукты, которые представлены в нашей системе.
Предложить собственной агентской сети взаимодействие в рамках электронной системы бронирования. Это позволит турагентам продавать эффективно: при использовании нашей системы турагент видит в реальном времени, что имеется в наличии, сколько есть свободных мест; может оперативно рассчитать цену. При этом турагентам не придется заключать новых договоров (с нашей системой) — все взаимодействие происходит в рамках имеющихся договоров между туроператором и турагентом.
Постоянно развивающаяся система АСУ на основе запросов туроператоров, работающих на рынке внутреннего туризма. В режиме реального времени можно видеть статусы бронирования, вносить изменения, добавлять услуги и тд.
Возможность продавать собственные квоты мест в объектах размещения (гостиницы, санатории и тд) через нашу систему с помощью специализированной системы управления DESK (отдельная система по учету и продаже объектов размещения).
Наконец, наличие туров в нашей системе — это еще несколько десятков точек присутствия ваших туров в интернете, а значит пользователи, в любом случае будет легче находить ваши продукты по средствам поисковых систем.
Каковы 3 основные причины, по которым туроператорам необходима наша система:
Туроператор получает обширную сеть оффлайн и онлайн турагентств.
Туроператор получает систему бронирования и оплаты на свой сайт.
Туроператор предоставляет собственной агентской сети существенное преимущество в реализации именно его туров.
Возможности нашей системы для турагентств и туристических сайтов:
Мы даем возможность расширить ассортимент за счет реализации туров по России. Мы не призываем замещать имеющиеся продукты и системы онлайн бронирования нашей. Напротив, наша система расширяет ассортимент агентства.
Наша система специализируется на экскурсионных и активных турах по всей России.
Расширение клиентской базы за счет контактов из интернета: в агентство приходит покупатель, оформивший тур в интернете и выбравший офис агентства в качестве места оплаты — агентство зарабатывает и при приеме оплаты, и получает потенциального клиента на будущие продажи.
Возможность реализации продукта в режиме онлайн.
Получение достоверной информации о наличии и ценах.
Возможность организации онлайн бронирования и оплаты на сайте турагентства.
Возможность быстрой связи с туроператором внутри системы.
API для полноценной интеграции с сайтами, а также кастомизируемые формы поиска и бронирования.
Мы предоставляем высококачественный контент в форме готового к реализации продукта.
Возможность в рамках своей агентской комиссии давать скидки с помощью выписывания скидочных купонов.
При наличии у турагентства существующих договоров с туроператорами, перезаключать договора не требуется.
Электронный документооборот. Интеграция вашего логотипа и данных турагентства в ваучер и лист бронирования.
Развернутая статистика, выгрузка отчетов в формате Exel.
Для начала работы не требуется подписание бумажных договоров: регистрация в системе занимает 2 минуты, и турагентство сразу может приступать к бронированиям.
Каковы 3 основных причины, по которым наша система необходима турагентствам и туристическим сайтам:
Мы предлагаем новый (и очень модный) продукт - туры по России
Мы предлагаем лучшие финансовые условия — агентская комиссия в 11% вместо стандартных в туризме 10%
Различные формы интеграции: бронирования через личный кабинет агента, формы на сайт или полноценное API
Финансовые условия для туроператоров:
Для туроператоров стандартная агентская комиссия 15%. Все расходы по приему платежей от покупателей включены.
При размещении системы онлайн бронирования на сайте туроператора, туроператор оплачивает комиссию в 5% при оплате туров через нашу систему (онлайн или оффлайн); при самостоятельной продаже тура с собственного сайта силами туроператора комиссия отсутствует.
Бесплатное подключение
Финансовые условия для турагентств и туристических сайтов:
Агентская комиссия 11%
В случае приема оплаты в офисе за забронированный тур в другом агентстве, агентское вознаграждение 3%
Бесплатное подключение
Важно понимать, что потенциальных партнеров к сотрудничеству привлекают громкие имена и уже имеющиеся партнеры. Сейчас несколько устаревший список партнеров можно получить здесь: http://www.wikiplanet.ru/partners,
Что нам нужно знать о туроператоре для начала сотрудничества:
ФИО (с кем общаться)
Телефон
Название туроператора
емейл (выступает логином в личный кабинет)
придумать пароль
Что нам нужно знать о турагентстве:
ФИО (с кем общаться)
Телефон
Название турагента
емейл (выступает логином в личный кабинет)
придумать пароль
принадлежность к той или иной агентской сети
Что нужно знать о туристическом сайте:
ФИО (с кем общаться)
Телефон
Название сайта
емейл (выступает логином в личный кабинет)
придумать пароль
урл
Прагматичный, надежный, элегантный
нет
EPS, JPG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.