Решений: 693 | Гонорар: 15 000р.- гарантированы | Заказчик: Варвара У. | ||
Просмотры брифа: 2758 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 77 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Варвара У. |
Название для нового мороженого (премиум сегмент)
Еда / Напитки
Описание вида деятельности.
Компания занимается производством и реализацией мороженого.
Конкуренты: мороженое «Как раньше» (Петрохолод), «Чистая линия», «Филевский пломбир» (Айсберри).
Название должно четко транслировать заданное позиционирование:
- Увидев название, каждый потребитель поймет что-то свое: для молодежи возможно это будет просто слово, для людей, чья молодость/детство пришлись на времена СССР слово будет иметь особый смысл (например, название фильма «Оттепель» - для молодых просто природное явление, для более старших – определенный период в советской истории).
- самое важное донести не столько качество самого продукта, сколько более глубокую ассоциацию
- советское время,
-вкусное мороженое,
-время, когда родители были молодыми – молодость/счастье/учеба/первая любовь
Имя / название
Мужественность, уверенность в себе, традиционность
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.