Решений: 10 | Гонорар: 17 000р.- гарантированы | Заказчик: Марина Б. | ||
Просмотры брифа: 2339 | Мнение эксперта: нет | Был online: 12.02.2024 в 14:10 | ||
Количество участников: 3 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Марина Б. |
Шаблон презентации и визитка для ИМ товаров для активного отдых и спорта
Автомобили / Транспорт
Туризм / Путешествие
Спорт
Красота / Мода
Задача
Требуется несколько элементов фирменного стиля для интернет магазина товаров для активного отдыха и спорта (лого не нужно - есть, цвета тоже есть).
Концепция магазина: более 10 лет мы делаем все для того, чтобы люди могли по-настоящему наслаждаться активным образом жизни. Наш ТЦ СпортХит - крупнейший торговый центр не только в Москве, но и в России.
Наша миссия – обеспечить покупателей всеми необходимыми товарами и услугами для спорта и активного отдыха.
Именно поэтому более года назад мы открыли свой интернет-магазин sporthit.ru
Мы делаем не просто интернет-магазин – а создаем стиль жизни (на сайте помимо покупки товаров и услуг будут блоги, статьи на профильные тематики, советы и другая нужная и интересная информация)
Фокус магазина находится в области продажи товаров для мужчин (70%)
Ценовой уровень – средний и выше среднего
Магазин позиционируется как магазин класса выше среднего по товару и сервису.
Для клиентов магазина это означает:
- богатый выбор высокого качества
- обслуживание в процессе и после покупки
- удобная система оплаты
- гарантия обмена товара или возврата
- доставка по всей РФ
- гибкая система скидок
Целевая аудитория
Пол: Мужчины и женщины 70/30
Возраст: от 25 до 44
Доход: средний, выше среднего
Современность: средняя
Энергичность: средняя
Многие покупатели – люди формата old school с присущей им стабильностью и основательностью
Описание проекта
Просьба к дизайнерам: не ориентироваться и не использовать в примерах стиль существующего сайта sporthit.ru, т.к в ближайшие 2 месяца он будет меняться
Основные темы, которые нужно донести до аудитории: самый широкий ассортимент товаров для активного отдыха и рыбалки для настоящих мужчин и их близких, высокое качество товара, сервиса, гарантия безопасности покупок в магазине, доверие, тепло.
Предпочтения в дизайне:
Необходимые к разработке единицы фирменного стиля:
-Визитки сотрудников
-Шаблон презентации (обложка, слайды)
-Фирменные цвета и фоны - уже есть
-Фирменный шрифт (можно подобрать подходящий типовой шрифт)
У нас есть старый логотип, который нет возможности сильно менять (можно глянуть на www.sporthit.ru), т.к за 13лет наши клиенту к нему привыкли. И оформление интернет-магазина д.б созвучно ему.
Если есть возможность каким-то образом, оставив основу, обыграть лого и сделать его более современным и применимым для онлайна и печати – будет здорово. Но эт оне обязательно в данной задаче.
От формата должно веять надежностью, мужественностью и при этом д.б стиль
Визитка: визитка для обмена контактами с клиентами и партнерами.
Формат европейский 85х55
Целевая аудитория: поставщики, партнеры, частные клиенты.
Лицевая сторона: Логотип, Имя, Фамилия, Должность, мобильный телефон, email , интернет адрес магазина www.sporthit.ru + единый телефон 8 (800) 555-97-83
Оборотная сторона: пустая, для пометок, личных записей, комментариев, назначения встречи.
Презентация: шаблон: главная страница и слайды
-Визитка
-Шаблон презентации
-Фирменные цвета и фоны, шрифт
- Пример оформления Главной страницы интернет магазина
Для мужчин, основательность, лучший ассортимент
нет
EPS, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.