Решений: 15 | Гонорар: 30 000р.- гарантированы | Заказчик: Анна К. | ||
Просмотры брифа: 2696 | Мнение эксперта: есть | Был online: 30.05.2023 в 10:39 | ||
Количество участников: 7 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Constanta: оформление презентации (фирменный стиль)
Недвижимость / Строительство
Constanta — девелоперская компания, которая занимается управлением и комплексным развитием территорий. Классические девелоперские компании занимаются развитием или только жилой, или только торговой недвижимости, или только складских помещений и т.п., работают строго по профилю. Наша же компания Constanta в отличие классических моделей понимает, что в развитие территорий нужен комплексный подход: наличие к жилым пространствам нежилых объектов, чтобы на территории было все сбалансировано, чтобы она была превращена в полноценное автономное пространство. Другими словами, есть дома, но к ним нужны транспортные коммуникации, современные школы, сады, парки со скверами,удобные дворы, парковки, магазины различных форматов и специфики, комфортные офисы и т.п.
С какими проблемами столкнулась компания:
Логотип уже существует (см. аттач) Однако в виду того, что мы постоянно создаем презентации для органов исполнительной власти, потенциальных инвесторов и партнеров, мы столкнулись с проблемой, что у нас нет единого стиля, понимания, как верстать/оформлять эти презентации, каким цветом, шрифтом пользоваться, как обрабатывать изображения и т.п. Поэтому появилась задача о проработке фирменного стиля. Плюс в виду наступающих праздников нам нужна в рамках фирменного стиля подарочная упаковка, пакет или бумага.
Что нужно на выходе:
ЦА:
Органы исполнительной власти, градостроительные инстанции, инвесторы и партнеры по бизнесу (ленд-лорды и потенциальные инвесторы, желающие участвовать в развитии земельных активов) и участники проекта.
Имидж:
До этой целевой аудитории необходимо донести невербальным языком, что мы, компания Constanta, честная (открытая), прогрессивная (новаторская), профессиональная (компетентная) организация.
Наш логотип уже отчасти говорит, что мы прогрессивны (современная верстка), что у нас фундаментальный подход в работе, мы компетентны ( композиция, заключенная в квадрат — стабильная форма, гротескный шрифт).
Заранее спасибо за ваши идеи. Меня зовут Анна, я буду ответсвенна за проект, отвечать на ваши вопросы и комментировать предложения.
1. бланк A4
2. конверт A4
3. папка A4
4. лейаут для презентации , который должен показать на примере обложки и 3 страниц-шаблонов расположение лого, используемых цветов, стилей заголовков, стилей текста, расположение изображений и т.п.
4. pdf рекомендация по использованию фирменного стиля с цветами, шрифтами, с визуализацией и описанием всех деталей, расположений, отступов, как и где нужно применять выбранные средства выразительности
Ссылка на формат презентации https://yadi.sk/mail/?hash=zrCec5z/jocmxJvNhc/zP6ZVuXobhIqDBhY5/87RlAs%3D
профессионализм (качество, компетенции), новаторство (созидание, прогрессивные подходы, творчество), честность
да, допустимая стоимость одного изображения — 1500р. Р.-
EPS, JPG, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.