Решений: 162 | Гонорар: 8 000р.- гарантированы | Заказчик: Karpovskaya S. | ||
Просмотры брифа: 3775 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 32 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Karpovskaya S. |
Название для новой сети букмекерских клубов России
Развлечение / Музыка
Бриф на разработку имени бренда
Обязательное условие - предварительная проверка предлагаемых имен в открытых источниках, доменные проверки, база ФИПС
Клиент - Сеть букмекерских клубов
Тип бренда - Сервисный бренд
Место в бренд-архитектуре
Наш бизнес напрямую связан со спортом. Он позволяет болельщикам зарабатывать на их любимом деле. Мы предоставляем возможность делать ставки практически на любое событие в мире спорта.
Цель создания бренда
Наша цель - создать удобный и понятный онлайн-сервис для любого клиента и занять лидирующую позицию в российском сегменте букмекерского бизнеса. Мы ориентируемся на всех пользователей интернета - десктопную и мобайл аудитории. Наш сайт и приложение должны быть просты в использовании и интуитивно понятны как опытным участникам мира спортивных ставок, так и игрокам-любителям. В онлайне предусмотрен кросс-дивайс.
Наши оффлайн-точки будут отличаться высоким уровнем сервиса и поддержки клиентов. Наша задача - сделать поход в букмекерский клуб новым массовым видом досуга. Нам важно, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно в наших клубах, с удовольствием использовали предлагаемые в них услуги и неизменно возвращались к нам. Мы стремимся выйти за рамки стандартных сервисов букмекерских контор, нарастить масштабную клиентскую базу, где каждый клиент будет гордиться членством в нашей сети.
«Клубная атмосфера» наших букмекерских контор предполагает:
Мы станем единственной компанией, ориентированной на игроков со средним уровнем ставок, предоставляющей онлайн кросс-дивайс и оффлайн сервис такого высокого качества.
Бренд-платформа
Ценности: Ориентированность на клиентов. Комфорт. Понятный, простой, удобный онлайн-сервис. Высокотехнологичность. Качество. Безопасность. Надежность.
Характер: Лидерский.
Сущность: Cеть букмекерских клубов нового уровня - «Букмекерский Лас-Вегас».
Целевые аудитории
Мужчины (70%) и женщины (30%) возрастной категории 25+.
Для нашей ЦА ставки – не единственный способ зарабатывания денег. Игроки в стандартной букмекерской конторе – знатоки и любители спорта с большим стажем, а наша задача состоит в том, чтобы привлечь в клубы ещё и обычных болельщиков, а также просто азартных людей.
Конкурентное окружение
Win Line - http://bkwinlinebet.com/
WinLine — относительно молодая компания (основана в 2009 г.), которая стремительно завоевывает популярность у игроков и теснит прежних лидеров онлайн-ставок в русскоязычном сегменте Интернета. Позиционируют себя как самый простой и понятный сайт для клиентов. Целевой аудиторией являются игроки со средними суммами ставок, однако спокойно принимаются и крупные игроки. Достаточно лояльная политика в отношении успешных игроков. WinLine осуществляет самый быстрый вывод средств, опережая по этому показателю даже БК «Марафон».
В погоне за новыми клиентами БК «Winline» ведёт широкую рекламную компанию, изображения красивых пышногрудых девушек регулярно украшают медиаматериалы «Винлайна».
Главное отличие от нас – “Winline” ориентирован на онлайн-ставки и скорее подойдет для начинающих и средних игроков, чем для профессионалов, в то время как мы стремимся привлечь игроков всех категорий.
Лига Ставок - http://www.ligastavok.ru/
БК «Лига Ставок» — российская букмекерская компания, которая предлагает любителям спорта и активным болельщикам широкий выбор разнообразных событий. Деятельность компании направлена на поддержку отечественного спорта и создание новой сферы развлечений. Сегодня БК «Лига Ставок» — это 500 клубов более чем в 120 городах Российской Федерации.
Плюсы: большое количество клубов, доступность, неплохой интерфейс, постоянные бонусы и акции для игроков.
Минусы: технологически слабый продукт, постоянные технические сбои, низкие коэффициенты, медленные взаиморасчеты с игроками, отсутствие четкой дизайн-концепции.
ФОНБЕТ - http://www.bkfon.ru/ru/
БК Ф.О.Н. – старейшая и одна из самых крупных в России и на территории бывшего СССР букмекерская контора. Букмекерская контора ФОНБЕТ (БК ФОНБЕТ) принимает ставки на спортивные события в России и во всем мире по многим видам спорта: футбол, хоккей, баскетбол, теннис, зимние виды спорта, шахматы и т.д. Букмекеры БК ФОНБЕТ предоставляют игрокам широкий выбор событий и видов ставок, а также на моментальные взаиморасчеты с клиентами. Слабое место – неразвитый интерфейс.
1XBET - https://sport-1x-bk2.com/
Российский букмекер, представленный как сетью пунктов приема ставок, так и сайтом в интернете. Эта контора предлагает развернутую линию с ориентацией на российский футбол. Сервис включает в себя три тотализатора, возможность организации Live-ставок и просмотра видео трансляций. Имеется бонусная программа для новичков.
Достоинства: большое количество функций, объемная линия, возможность просмотра трансляций.
Недостатки: низкие коэффициенты, громоздкость сайта, бесконечный спам, трудности с выводом денег.
Конкурентное преимущество
Уникальный высокотехнологичный продукт. Высокие коэффициенты, моментальные и честные взаиморасчеты с клиентами. Обширный выбор видов ставок (в том числе LIVE-ставок), постоянное обновление линии и сайта, видеотрансляции, возможность делать ставки с различных устройств. Бонусы для новичков и специальные программы и акции для постоянных игроков. Понятный интерфейс и высокий уровень сервиса, способный удивить самую взыскательную аудиторию. Клубная атмосфера букмекерских контор.
Текущее восприятие конкурентов
В России практически отсутствует средний букмекерский сегмент, ориентированный на массового потребителя и в то же время предлагающий пользователям качественный продукт и хорошее обслуживание. У большинства букмекерских контор нет четкого стиля, отсутствует собственное «лицо», в то время как в самих клубах отсутствует та особая атмосфера, которая привлекает сотни тысяч игроков в букмекерские конторы на Западе. Российские букмекерские конторы нижнего ценового сегмента напоминают скорее Интернет-кафе начала 2000-х, нежели места для отдыха и приятного времяпрепровождения. Основные недостатки: технические сбои, трудности при взаиморасчетах букмекеров с игроками, агрессивная рекламная политика, ограниченный выбор событий для ставок и медленное развитие.
Мы стремимся заполнить пустующую нишу и предоставить клиентам, готовым делать ставки в среднем сегменте, возможность следить за любимыми видами спорта в комфортной обстановке и одновременно зарабатывать деньги.
Желаемое целевое восприятие бренда
Сеть букмекерских контор нового уровня. Мы предлагаем потребителям делать ставки на любое спортивное событие и гарантируем превосходный сервис, обеспечивая им качественный отдых и комфорт. Удобно, просто, современно.
География
Сейчас мы ориентированы на Москву. В ближайшем будущем планируется открытие сети клубов также и в других крупных городах России.
Предполагаемые носители бренда
Продукция, упаковка, документация, конверты, карточки членов клуба, реклама (digital баннеры, наружная реклама), вывески, сувениры, спецодежда сотрудников клуба, элементы экстерьера и интерьера.
Примеры удачных бренд-решений других участников рынка (включая международные компании):
William Hill - http://ru.williamhill.com/
Ladbroeks - http://sports.ladbrokes.be/en
Unibet - https://www.unibet.com/start
Pinnacle sports - https://www.pinnaclesports.com/en/
Bwin - https://www.bwin.com/ru
Sbobet - https://www.sbobet.com/ru-ru/betting.aspx
Expekt - https://en.expekt.com/ui/legislation/restricted
Название должно быть понятным и одинаково звучащим на двух языках – русском и английском (в идеале – сходное или идентичное написание названия на обоих языках). Пример: Марафон, Бинго Бум , Пари Матч, ФОНБЕТ.
Имя / название
Лидерство, простота, современность
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.