Решений: 201 | Гонорар: 5 000р.- | Заказчик: GoDesigner | ||
Просмотры брифа: 1981 | Мнение эксперта: нет | Был online: 19.11.2024 в 10:54 | ||
Количество участников: 24 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Название для тарифа на GoDesigner
Финансы / Бизнес
Реклама / Коммуникации
Компьютеры / IT
GoDesigner запускает возможность заработка, по сути это будет то же Годовое обслуживание, но под новым названием, которое и нужно придумать.
Делается это для того, чтобы отдельно показать преимущества и возможности годового обслуживания, донести новую идею: заплатив за годовой тариф, абонент будет зарабатывать на собственном круге заказчиков, которые сидят в оффлайне, брать заказы за свою цену и выполнять их с помощью GoDesigner. Имея название, мы сделаем альтернативный лендинг и запустим тот же функционал, раскрыв идеи нового бизнеса для клиентов.
Покупатель тарифа станет директором собственного рекламного агентства, сможет решать любое количество задач в течение года от одного часа и 500 рублей (будь то правки или крупные креативные решения). Получая заказы от знакомых/клиентов/друзей и воплощая их с помощью мозгового штурма наших ~28000 дизайнеров, абонент будет зарабатывать от своей наценки за ведение проекта (оформление документации, встречи с клиентами и т.п). Своих клиентов наш покупатель будет находить оффлайн (бюрократические компании, или те, кто не знает нашей платформы; гос. структуры, простые предприниматели, которые не такие онлайн продвинутые, как наш покупатель).
Таким образом, в глазах своих клиентов он будет либо директором креативной студии, либо автором дизайна/копирайтинга. Для нас он будет заказчиком. По сути он станет предприимчивым бизнесменом, менеджером проектов, который ставит задачу перед дизайнерам и копирайтерам, направляя их, выбирая лучшее решения, и формирует свой бюджет за счет разницы реальной цены за проект–расходы на гонорар победителю.
Целевая аудитория
Молодые предприниматели, в основном молодые ребята и мужчины 27–40 лет, интерактивные, смелые, у них хорошо подвешен язык, они продажники по характеру. Молодые ребята 30 лет в поисках нетяжелого заработка, которые умеют вести переговоры, предприимчивые, легкие (вложения для открытия бизнеса невысокие), может быть поверхностные. Возможно, им более близок франчайзинг по сути, потому что свои собственные идеи бизнеса им еще не пришли в голову.
Нам важно показать этим людям, как зарабатывать!
Нашей аудитории интересны: игры, путешествия, оффлайн катания на автомобиле а-ля ночной дозор, контрл страйк, квест румы, из кот. нужно выйти, плюс игры онлайн. Они читают статьи на молодежно ориентированных сайтах типа мегамозг.ру. Сидят в ВК в группах для стартаперов в поисках нового способа заработать. Подписываются на youtube каналы, где бизнесмены рассказывают свои истории неудач и т.п. Сайты: «Секрет фирмы», прежний Hopes and fears о молодых предприниматьелях, блоги бизнесменов, подписчики Павла Дурова, Артемия Лебедева и подобных сэлфмэйд персонажей. Они, может, накопили зп. ~60–100 тыс. и готовы вложить накопления в саморазвитие, в бизнес. Это наши клиенты.
Тех. требования
Название услуги (тарифа) должно быть коротким, допускается сложносоставное слово (из 1–2 слова), желательно кириллицей; если иностранное название, то использовать общеупотребительные слова, которые известны широкому кругу русскоговорящей аудитории. Скорее всего название должно быть описательного характера, неологизм приветсвуется меньше.
Каким должно стать название? Образ
Доступное (легкое для понимание, как правило, такое случается в описательных видах нейминга), простое, ведь использование тарифа не требует навыков, талантов. «Школа госзакупок», «Цукерберг позвонит», например, являются доступными на наш взгляд.
Надежное, чтобы отразить проверенность услуги, что на нас можно положиться. «Райффайзен», Absolut, IBM.
Технологичное, связанное с интернетом, инновационными телхологиями: app-store, i-store, kaspersky lab, приставки on-, i-, e-.
Игривое, креативное. «Цукерберг позвонит», «Фабика», Kickstarter.
UPD Друзья, не забывайте, пожалуйста, писать расшифровку названия тарифа. Она должна быть идейна завязана с именем. Будет использоваться, например, на лендинге под названием. Пожалуйста, предлагайте идеи так:
1. Название
2. Расшифровка
3. И только потом ваше раскрытие идеи (необязательно), если вы хотите от себя что-то прояснить
Мы также просим вас подавать решения по отдельности. Спасибо!
доступный, надежный, технологичный, креативный
нет
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.