Решений: 22 | Гонорар: 7 000р.- | Заказчик: Максим М. | ||
Просмотры брифа: 2068 | Мнение эксперта: нет | Был online: 13.09.2013 в 12:42 | ||
Количество участников: 8 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Максим М. |
Разработать логотип для старинных часов и механизмов.
Финансы / Бизнес
Образование / Наука
Искусство / Культура
Разработать:
Логотип для старинных часов и механизмов, представленных на рынке под торговой маркой «Императорские реставрационные мастерские: уникальные часы и механизмы»
Описание проекта
«Императорские реставрационные мастерские» дают возможность обрести новую жизнь старинным часам и механизмам известных со всем мире брендов Constantin Vacheron, ULYSSE NARDIN, IWC, Breguet, Old Longines. Профессиональные мастера из Лаборатории научной реставрации часов и музыкальных механизмов Отдела научной реставрации и консервации Государственного Эрмитажа реставрируют карманные и наручные часы, используя уникальный метод посадки старинного механизма в современный наручный корпус.
Часы, восстановленные в «Императорских реставрационных мастерских» в настоящее время готовятся к продаже в Гонконге. Для этого необходимо разработать логотип торговой марки на английском языке – «The Imperial Restoration Workshops: unique watches and movements, фирменный бланк с логотипом и адресом (79 Moika Embankment, St.Petersburg, Russia).
Название ТМ «Императорские реставрационные мастерские» поддерживается слоганом «уникальные часы и механизмы». По образцу поставщиков двора его Императорского Величества может использоваться текстовый или буквенный тип логотипа с добавлением медалей, символов эпохи 19 века и знаков качества лучших часовых мануфактур.
Фирменный стиль должен подчеркнуть ценность, неподвластную времени и элитарность часов. Коробка для часов должна быть выполнена из современных материалов, но передать дух времени.
Логотип должен быть выполнен наподобие логотипа HOTEL NATIONAL. Наше название - The Imperial Restoration Workshops. Возможно это будет аббревиатура букв I, R, W.
Логотип должен быть выполнен таким образом, чтобы его можно было вырезать лазером или станком при нанесении на упаковке.
Как мы себе представляем - переплетение букв с вентилями , а посередине лента с названием.
Обязательно предоставление шрифра. А при отправлении исходника перевести в кривые.
Целевая аудитория:
Мужчины 30-55 лет с высоким доходом, которые готовы потратить большую сумму денег на данный аксуссуар. Это могут быть бизнессмены, руководители, чиновники. К данной покупке они подходят осознанно и обращают внимание даже на мельчайшие детали.
Чем мы хотим отличаться от наших конкурентов:
На первое место нужно поставить КАЧЕСТВО нашего продукта. Мы не будем выпускать товар если качество будет плохим - это будет наше главное правило. Это ювелирная работа десятков людей. И это должно чувствоваться при создании логотипа, сертификата, бланка и коробки.
Логотип необходим для размещения на сайте, в брендбуке, в оформлении упаковки и т.п. Должна быть возможность разделения логотипа на составляющие. Например на каждую букву отдельно и название с лентой отдельно.
Приложения:
- Легенда
- Референсы для логотипа (ПавелЪ Буре, Hotel Astoria, Axenoff Jewellery)
- Варианты сертификатов (Александр III)
- Варианты коробок для часов
Прикрепляем файл под названием НОВЫЙ.
Свой логотип мы представляем также - переплетение букв, название на китайском, название на английском.
Хотим видеть мокап логотипа отдельно, на бланке и на коробке.
Элитарность, ценность, антиквариат
нет
AI, JPG, PDF, другие
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.