Решений: 0 | Гонорар: 15 000р.- | Заказчик: GoDesigner | ||
Просмотры брифа: 3321 | Мнение эксперта: нет | Был online: 03.02.2025 в 13:52 | ||
Количество участников: 0 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Лендинг для тарифа «Золотая рыбка»
Финансы / Бизнес
Реклама / Коммуникации
Нужно создать лендинг-пейдж для тарифа «Золотая рыбка» на GoDesigner, с помощью которого абонент будет зарабатывать на своих заказчиках: брать у них заказы за свою цену и выполнять их с помощью нашего веб-сервиса.
Покупатель тарифа «Золотая рыбка» станет директором собственного рекламного агентства, сможет решать задачи в течение года от 1 часа и 500 рублей (будь то правки или крупные креативные решения). Получая заказы от знакомых/клиентов/друзей и воплощая их с помощью ~30000 дизайнеров GoDesigner, абонент будет зарабатывать от своей наценки. Своих клиентов наш покупатель будет находить оффлайн (бюрократические компании, или те, кто не знает нашей платформы; гос. структуры, простые предприниматели, которые не такие онлайн продвинутые, как наш клиент). В их глазах он будет либо директором креативной студии, либо автором (дизайнером или копирайтером). Для нас он будет заказчиком. По сути, он станет предприимчивым бизнесменом, менеджером проектов, ставящим задачу перед дизайнерами и копирайтерами, направляющим их, выбирая лучшие решения. Он формирует свою выгоду за счет разницы реальной цены проекта у своего заказчика и расходов на гонорар победителю на сайте GoDesigner.
Целевая аудитория
Предприниматели, молодые ребята и мужчины 27–40 лет, интерактивные, смелые, у которых хорошо подвешен язык, они продажники по характеру. Это также молодые ребята 30 лет в поисках нетяжелого заработка, которые умеют вести переговоры, предприимчивые, легкие (вложения для открытия бизнеса невысокие), может быть поверхностные. Возможно, им близок франчайзинг, потому что свои собственные идеи бизнеса им еще не пришли в голову.
Нашей аудитории интересны: игры, путешествия, оффлайн катания на автомобиле а-ля «ночной дозор», контр-страйк, квест румы, из которых нужно выйти, плюс игры онлайн. Они читают статьи на молодежно ориентированных сайтах типа мегамозг.ру. Сидят в ВК в группах для стартаперов в поисках нового способа заработать. Подписываются на youtube каналы, где бизнесмены рассказывают свои истории неудач и т.п. Сайты: «Секрет фирмы», прежний Hopes and fears о молодых предпринимателях, блоги бизнесменов, подписчики Павла Дурова, Артемия Лебедева и подобных сэлфмэйд персонажей. Они, может, накопили зп. ~60–100 тыс. и готовы вложить накопления в саморазвитие, в бизнес. Это наши клиенты. Нам важно показать им, что с нашей помощью можно зарабатывать.
Что не устраивает сегодня
На сегодня есть лендинг почти идентичных абонентских тарифов.
Для тарифа «Золотая рыбка» нужно создать более эмоциональный (креативный), менее корпоративный стиль (возможно, за счет меньшего количества монохрома и офисного сизо-серого, комбинации шрифтов, заголовков, формулировок). Сегодня дизайн разработан для старшей, деловой аудитории и тех заказчиков, которые несколько раз поработали с платформой.
Новый лендинг должен ориентироваться на новых посетителей, которые еще не работали с платформой GoDesigner: они не знают, что тут выбирают лучшее решение из предложенных. На этом фоне важно показать не только как работает платформа, но и преимущества тарифа должны стать доступными.
В старом дизайне не указана возможность заработка, а в «Золотой рыбке» почти тот же функционал мы хотим нацелить именно на это. Чтобы донести возможность заработка/возможности для бизнеса доступно и технологично, мы хотим один из блоков сделать под калькулятор, чтобы при вводе трех переменных:
посетитель видел ~годовую прибыль. В аттаче нарисована структура калькулятора, как мы её видим. В пример можно привести калькулятор банка Tinkoff (см. приложение) — доступно и просто. В аттаче calc_example_app.jpg нравится дизайн и соотношение цветов и типографики.
Новый лендинг должен стать чуть более игривым, чем старый, потому что и аудитория более молодая.
Преимущества
Блоки
Что нужно донести
Доступность, надежность, технологичность, креативность.
Креативный/дружеский дизайн:
Технологичный дизайн:
Доступный (где очевидно представлена идея заработка
Примеры лендингов с франчайзинговых сайтах. Важен не дизайн, а идея заработка с помощью определенной деятельности, новой для клиента, превью, доступность ознакомления с новым родом занятий:
Технические требования
Макет предоставить в послойнике psd, все латиницей, все блоки собраны по одноименным группам слоев. Шрифты Rodeo C, Arial, OfficinaSansBookC, OfficinaSansBoldC (все в аттаче к брифу). Цвета использовать те, что уже есть на сайте +/- новый.
Стиль лендинга должен быть узнаваемым и очевидным в рамках GoDesigner, но эмоциональным и более игривым, нежели раздел Абонентское обслуживание, дизайн которого мы приложили в аттаче в помощь, его можно брать за основу.
Технологичный, креативный, прибыльный
нет
EPS, JPG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.