Решений: 171 | Гонорар: 7 000р.- гарантированы | Заказчик: Сергей Ч. | ||
Просмотры брифа: 1755 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 27 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Сергей Ч. |
Товарный знак - брэнд продуктов здорового питания.
Произодство и продажа продуктов здорового питания. Продукты произведены только из натурального сырья. Направления разные: закваски для получения кисломолочных продуктов, хлебцы, снэки, мюсли, тровяные чаи и т.д.
Целевая аудитория
Современные люди, они ведут здоровый образ жизни, увлечены спортом, фитнессом, это мамы, думающие о здоровье ребенка. Молодые (20–40 лет), социально активное молодое поколение, которое хочет хорошо выглядеть, долго жить. Они знают, что такое здоровая еда, интересуются актуальными тенденциями в питании. Хотят знать, что едят, приносить пользу организму. Предпочитают экологические продукты и бренды
Название должно быть достаточно коротким и легко запоминающимся. Идеально, чтобы возникала ассоциация с экологически чистым брендом, несущийм здоровый образ жизни и правильное питание.
Не подойдут:
Название не должно прямолинейно описывать кактегорию полезных продуктов (например не подойдут: здоровые продукты, здоровый микс, лучшая еда и т.д.). Не пройдут односложные и двусложные слова получающиеся из латинских и английских слов, которые на слуху, например: ВитаЛайф, ЭкоЛайф, Биотика, ПроЭко (ProEco) и т.д.
Так же не должно быть схожести в написании с существующими брэндами, напрмер не подойдут: VIOLAN, Агушенька и т.д.
Так как такие название невозможно зарегистрировать.
Подойдет:
Уникальное фантазийное название. По такому принципу были придуманы такие брэнды, как Агуша, Макфа, Zara, Aple ... Рекомендую проверять название хотя бы в поисковике, дабы выявить уникальность названия. Хорошо, если такое доменное имя будет свободно в зоне .ru.
Имя / название
натурально, вкусно, полезно
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.