Решений: 380 | Гонорар: 14 000р.- гарантированы | Заказчик: Alexander G. | ||
Просмотры брифа: 2715 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 60 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Alexander G. |
Название продуктового магазина
Еда / Напитки
Задача: разработать название сети продуктовых магазинов. Особенность магазина – только свежые и натуральные продукты с коротким сроком хранения:
Класс МКТУ: 35 - розничная продажа. Просьба предварительно проверять вариант названия по базе ФИПС на совпадения по данному классу – можно здесь tmregister.ru
Позиционирование: абсолютная ежедневная свежесть. Свежесть рядом с домом.
Сегмент ценовой: эконом + / средний – .
Количество магазинов : 20-30 в городах миллионниках, площадью около 100 кв.м. каждый.
Цель: Стать поплуярной сетью магазинов свежести шаговой доступности.
Преимущества и недостатки конкурентов:
РЫНКИ
+ свежесть, рубщик, цена
- антисанитария, обвес, обман, не близко к дому, нет сервиса.
ДИСКАУНТЕРЫ (универсамы шаговой доступности)
+ цены, расположение, ассортимент
- нет свежих продуктов, нет продавцов (только кассиры)
ГИПЕРМАРКЕТЫ
+ полный ассортимент, комфорт
- далеко, высокая цена
Каналы продвижения: наружная реклама , экстерьер, постеры и промо в магазине ,в далеком будущем выход на ТВ
Целевая аудитория:
60%- ЖЕНЩИНЫ ХОЗЯЙКИ – ДЕНЬ. кормят членов семьи - ядро целевой – на них ставим
20% – пенсионеры – УТРО - покупают по чуть-чуть но каждый день
20 % – работающие (мужчины и женщины) – ВЕЧЕР. после работы покупают полуфабрикаты
Описание интерьера: по стилю - наиболее близок SPAR
Количество слов в названии: не более 2.
Чего следует избегать: пафоса, элитарности, хипстерства, намека на долгий срок хранения, сухость, отстраненность, ощущение дороговизны, но в тоже время дешевизны ( копейка и др).
Наиболее близкое название (но не позциоинирование): народный, верный.
Ключевые качества: Свежесть, традиционность, доступность, семейственность, чистота.
Важно : в названии избегать англицизмы
Имя / название
Свежесть, традиционность, доступность
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.