Решений: 7 | Гонорар: 6 000р.- | Заказчик: Павел Н. | ||
Просмотры брифа: 1816 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 4 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Павел Н. |
Схематическое отображение механики промо-акции
Друзья, добрый день.
Нам с вами нужно улучшить две блок-схемы:
1. взаимосвязь сайта промо-акции с внешними ресурсами.
2. механика акции
https://drive.google.com/open?id=0B7CjwNg4iRlzWkdkbmUwdkU5OHc Это путь, по которому вы можете скачать наброски.
http://promo.plastika-okon.ru/. Это сам сайт промо-акции.
Описание к файлу 1:
Компания REHAU - это поставщик пластикового профиля, из которого оконные заводы изготавливают окна. У нас есть наш корпоративный сайт. У оконных заводов есть свои сайты, где они свои окна и продают. Мы им передали сайт промо-акции, который адаптирован под каждый конкетный завод. Кроме этого мы создали общий сайт промо-акции (портал), на котором мы разместили общую информацию об акции и всех наших партнеров, запустивших эту акцию. С нашего корпоративного сайта, а мы на нем сделали баннеры, покупатели окон переходят на портал акции (сайт rehau.life). На этом сайте в каталоге партнеров выбирают в своем городе оконный завод, участвующий в акции и переходят на его промо-сайт. Регистрируясь в акции они делают репосты в соцсети, привлекая таким образом своих подписчиков покупать окна REHAU. Трафик из социальных сетей попадает на промо-сайт. С него он может попадать на портал Rehau.life и на сайт самого оконного завода. На всех этих ресурсах есть баннеры для этого и специальные кнопки - перекрестные ссылки. С промо-сайта и с со своего оконного сайта заводы получают лиды (контакты) в виде звонков и обращений на email.
Описание к файлу 2:
При покупке пластиковых окон REHAU покупателю выдают промо-карту для себя и три промо-карты для друзей. На картах есть код, зарегистрировав который на промо-сайте, человек становится участником акции REHAU+Philips.
При этом участники акции, чтобы воспользоваться преимуществами, предоставляемыми нашим альянсом, должны делать репосты в сосцетях об акции, агитируя тем самым своих подписчиков участвовать в акции, то есть покупать окна REHAU. Заинтересовавшиеся друзья наших участников акции по ссылкам из соцсетей попадают на промо-сайт и далее на сайт оконного завода. С промо-сайта и со своего собственного сайта завод получает лиды (контакты). Эти контакты конвертируются в покупателей, покупатели - в участников акции - круг замкнулся.
Я рекомендую ознакомиться с правилами акции на сайте http://promo.plastika-okon.ru/. Также я готов дать больше комментариев и еще больше описания, если оно вам потребуется для качественного выполнения работы.
Я бы хотел, чтобы блок-схемы немного соответствовали стилистике промо-сайта. По дизайну особых пожеланий нет. Важна скорость выполнения работы и цельность картинки. Картинка будет использоваться в презентации и, возможно, в том или ином виде в портфолио разработчика промо-акции (скрытая реклама: обратите внимание на конкурс по разработке сайта для digital-агентства)) )
Прагматичный, надежный, элегантный
нет
EPS, JPG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.