Решений: 160 | Гонорар: 22 000р.- | Заказчик: Владимир Ф. | ||
Просмотры брифа: 2763 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 52 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип криптовалюты 2
Финансы / Бизнес
Перезапуск проекта «Логотип для криптовалюты», поскольку ни один из вариантов не подходит как финальный для проекта «Битрубль».
Проект имиджевый и важен для восприятия бренда QIWI.
Описание
Битрубль — новая криптовалюта и финансовый онлайн сервис, проект компании QIWI, про который писали BBC, «Ведомости», Forklog.
На 80 % — это предложение новой платформы для участников российского рынка для дешевых финансовых транзакций. Это могут быть оплата картой в кафе, перевод с карты на кару или платеж в интернет-магазине. На 20 % это PR-проект, для нас важно быть первыми в России. Мы опередили даже Сбербанк с идеей воплощения блокчейн в России. Это поможет в работе с первыми партнерами.
Основная выгода блокчейна для участников — это не платить посредникам за транзакцию. Поскольку идея криптовалют, блокчейна в распределении операций между участниками, отсутствие единого процессингового и обслуживающего центра, в отличие от крупных платежных систем и банков, которые обрабатывают платежи и берут за это плату.
Первое время логотип будет использоваться в визитках, пресс-релизах, презентациях. Мы планируем демонстрационное приложение для использования Битрубля. Это аналог QIWI-кошелька, но без использования ПО QIWI, по технологии блокчейн.
Конкуренты
Крупные платежные системы и другие платежные решения банков. Мы планируем стать основным способом проведения платежных транзакций вместо них.
Другие криптовалюты, основная Bitcoin. Мы отличаемся по способу хранения и обработки данных. Кроме того, специализация Bitcoin — хранение средств. Мы же предлагаем практические решения, для массового применения технологию, то есть назначение Битрубля — проведение платежей.
Целевая аудитория
Первоначально B2B, текущие партнеры QIWI. Банки, известные интернет-магазины. Менеджеры, принимающие решение о подключении
Также это направление B2C. Можно сравнить с платежной системой как партнером банков, но пользуются банковскими картами обычные люди, являющиеся клиентами банка. Например, клиент напрямую не работает с платежной системой, обрабатывающей транзакции по карте, но знак платежной системы на ней стоит, т.к. они партнеры с банком.
Таким образом, ЦА это менеджеры, принимающий решения управленческий персонал крупного и среднего бизнеса, а также обычные пользователи системы QIWI.
Требования
Нужен логотип, знак валюты, увидев который целевая аудитория почувствует масштабность проекта, надежность и уверенность в будущем, захочет подключиться, то есть запустить «пилотный» проект.
Имидж, ассоциации: ощущение чего-то большого, серьезного, несмотря на то, что это негосударственная система. Чувство долговечности, солидности, уверенности.
Основные качества
Прагматичный — практичный, эргономичный. Соблюдающее баланс цены и качества, в перспективе — экономично. Швейцарские логотипы, гельветика. Старый Braun, это лаконичные и красивые вещи. IKEA — простой шрифт, отсутствие лишних элементов.
Надежный — стабильный, простые линии, формы, устойчивость. Поскольку речь идет про систему, знак должен выглядеть серьезно, не падать и не ломаться. Важно отсутствие дисбаланса, явной ассиметрии, как у Nike. Примеры: Apple, простая форма, почти симметричный знак. «Альфа-Банк». IKEA — массивные буквы, устойчивые. McDonalds — одна устойчивая буква.
Безопасный — защищенный от мошенничества, связанный с платежами, работающий. Без игривости. Пример: IBM — стабильный, не цветной логотип. Не безопасные: Sence от «Альфа-Банк», искаженные буквы, игривый шрифт. «Билайн» - не безопасный, цветные непривычные полоски. TELE2 — ассиметричная надпись, отпугивающая клиентов. Huawei — цветок дает ощущение несерьезности, опасного, это минус для нового проекта.
Гармоничный. Для нас это сочетание элементов, заливок и пустого пространства. Dell — гармоничен за счет буквы E, которая стыкуется с остальными элементами, хотя и поставлена ребром, но облегчена по сравнению с остальными элементами и не искажает общего восприятия. Coca Cola — подобранность, подогнанность штрихов, пространство полностью заполнено. Аналогично Disney. Буква T в The New York Times, которая выглядит целотной, несмотря на разную толщину. Dribble, Instagram.
На этапе конкурса мы бы хотели изображение знака Битрубля на сайте, в прессе, в мобильном приложении, в виртуальном кошельке наряду с рублем и долларом.
Из предложенного ранее:
Номер 1. В этом варианте (нижний) нравится наличие буквы B и R, лаконичность. Минусы: плохо считывается в маленьком размере. Мало «безопасности» и «надежности». В надломе, разрыве много нежелательного для нас бунтарства (ассоциация - разорванный биткойн).
Номер 2. В этом варианте (ч/б) нравится простота, он дает больше ассоциаций с «безопасностью» и «надежностью». Есть ненавязчивая отсылка к знакам валют за счет хвостика. Минусы: нет буквы B из «Bitruble».
Номер 3. Аналогично предыдущему. Вариант с наклонной черточкой визуально лучше.
Номер 4. В этом варианте нравится наличие буквы B и R, лаконичность, простота. Минусы: негармоничный, странный, в маленьком размере буква R исчезает, остается B.
Номер 5. В этом варианте нравится наличие буквы B и R, лаконичность, простота. Минусы: такой слэш выглядит несколько непривычным, букву R надо подчеркнуть сильнее.
Номер 6. Минусы: недостаточно гармоничны. Несогласованность углов, элементов, штрихов. Диспропорция частей. Не читается R, торчащие хвосты, утяжеление отдельных частей.
Безопасный, надежный, прагматичный, гармоничный
нет
EPS, JPG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.