Решений: 110 | Гонорар: 40 000р.- гарантированы | Заказчик: Ilya K. | ||
Просмотры брифа: 3411 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 42 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип и фирменный стиль для энергосбытовой компании «Независимость»
Недвижимость / Строительство
Финансы / Бизнес
Энергосбытовая компания «Независимость» (ЭСК «Независимость») является участником оптового рынка электрической энергии (мощности). Мы предлагаем потребителю следующие услуги:
Сотрудничество с нами позволяет предприятиям:
ЭСК «Независимость» расширяет список консалтинговых услуг, осуществляя консультирование по иным вопросам оптимизации хозяйственной деятельности, оказывая, в том числе, юридические услуги.
Конкуренты: гарантирующие поставщики (крупные энергосбытовые компании), независимые энергосбытовые компании. «Мосэнергосбыт», «ТНС Энерго», «ЭСК Гарант», «Атомэнергосбыт», «Русэнергосбыт».
Мы предлагаем клиентам собственную уникальную систему расчетов, помогаем оптимизировать потребление энергии, гарантируем достижение результата - снижение затрат на энергоснабжение.
Целевая аудитория
Собственники, генеральные директора, главные энергетики среднего и крупного бизнеса.
Мужчины, 40–50 лет, которые хотят уменьшить свои расходы. Это успешные современные люди, разбираются в экономических процессах. Они любят комфорт, любят свое дело, получают от работы драйв, ищут новые возможности для бизнеса.
Предпочитают активный отдых, покорять. Они радуют себя, получают эмоции от жизни, ищут выгоду.
Логотип должен ассоциироваться с надежной, совремиенной компанией, эксперте в области электроэнергетики. Технологичный, инновационный партнер, который поможет обрести независимость в энергоснабжении предприятия.
Имидж, ассоциации: универсальность, современность, технологичность, энергичность, «умное энергопотребление».
Распространение: исключительно B2B. Клиентов находим сами либо по рекомендации.
Качества логотипа
Авторитетный — заметный, запоминающийся, надежный. Sony — простой, классический логотип, без лишних деталей, много воздуха, строгость, соблюдение договоренностей, компания — стандарт качества. Mercedes — ассоциации с качеством за счет того, что знак вписан в определенную форму, сочетание внешней среды и внутреннего содержания. ING — лев, царь зверей, превосходство. BP — за счет цветка, являющегося символом жизни, энергии, за счет правильной формы. Toshiba.
Технологичный — инновационный, современный, эффективный. Shell — яркий логотип, цветок — это рассвет и энергия. Microsoft — шрифт, геометрия, разные цвета, в знаке содержится конструктор, детали, которые каждый может перемещать и получать индивидуальный результат. Также используется аллегория с техникой, например, Enel (старый логотип) — в логотипе элементы оборудования (турбина), сочетание с деревом, перерождение энергии. Cisco — график, телеметрия. BMW — в знак вписан пропеллер, символизирующий остатки авиационного прошлого компании. Samsung — белый шрифт в синем овале, где первая и последняя буквы сливаются с окружающим белым фоном, становясь частью мира. То есть мир проникает сквозь них, компания пропускает сквозь себя весь мир. Toyota — круги, движущиеся элементы, механизм. Alstom, вращение, механичность.
Гармоничность — масштабируемость логотипа, знаки, вписанные в определенную форму, совершенство формы, симметрия, баланс, консерватизм. HP, Google, Intel, Ford, Nestle, Ecco, Adidas, Apple, Gap, Lucky Strike, «Яндекс». Unilever — U как универсальность, её мелкие части — как внутреннее содержание. Starbucks — логотип-загадка, приглашение, стандарт.
Требования
Логотип и фирменный знак — шрифтовое начертание названия компании, «фирменный знак» (графический символ), сливающиеся воедино. Многоцветный вариант и вариант, предназначенный для печати в одну краску.
Логотип должен быть на русском и английском, содержать слова, расшифровывающие название компании «Независимость»/Nezavisimost.
Логотип и фирменный знак — (шрифтовое начертание названия компании) и «фирменный знак» (графический символ фирмы) сливаются в один знак - многоцветный, так и предназначенный для печати в одну краску (на черно-белых бланках и т.п.) вариант.
Правила построения логотипа и фирменного знака (логотипного блока).
Охранные поля вокруг логотипа.
Фирменные цвета — цветовая гамма для шрифтов, фонов и т.п. Варианты печати в одну краску и инверсия (цветовая выворотка).
Макет визитной карточки.
Макет фирменного бланка (многоцветный и черно-белый).
Макет фирменного конверта.
Шаблон презентации.
Авторитетный, технологичный, гармоничный
нет
EPS, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.