Решений: 110 | Гонорар: 15 000р.- гарантированы | Заказчик: Кирилл Р. | ||
Просмотры брифа: 3934 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 54 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Кирилл Р. |
Логотип для бара Пряный кролик
Еда / Напитки
Новый бар в центре города. Три основные составляющие – вино, коктейли и еда. В баре уже выстроена классическая барная стойка длиной около 12 метров. У нас не будет шумной музыки по выходным, кальянов и трансляций спорта. Мы классический бар, где можно поговорить с барменом, если вы один, либо пообщаться с друзьями, если вы собрались компанией. Мы по сути будем являться альтернативой шумным барам и клубам с громкой музыкой. Мы хотим дать возможность нашим гостям собираться с друзьями и просто общаться, не напрягая голос и при этом к нам можно просто зайти после работы и не нужно специально готовиться к посещению
Основу нашей целевой аудитории составляют молодые люди в возрасте 25-35. Путешествующие, интересующиеся новыми тенденциями в культуре, музыке и кулинарии, но без фанатизма. Это не жертвы моды. Мы не про гламур, не про пафос. Нас посещают не потому что так положено или потому что все здесь, а потому что здесь комфортно общаться. Этот бар не про подчеркивание статуса.
Вино как базовый продукт. В баре нет винной карты как таковой – вино продается через свободный доступ к стеллажам (как в винной лавке), где гость может повертеть бутылку в руках, изучив ее этикетку. Уровень цен – демократичный, основу при этом будут составлять вина российского производства (тема российского виноделия сейчас на подъеме). Мы бы хотели чтобы вино воспринималось как продукт не требующего супер знаний и экспертной позиции. Мы хотим чтобы гости потребляли вино как дома, для удовольствия, а не для подчеркивания статуса. Не нужно быть экспертом, что бы сказать «это вино мне нравится, а это нет». Мы хотим разговаривать о вине просто. Сотрудники бара смогут проконсультировать и рекомендовать вино, но это не рекомендация сомелье, это скорей рекомендация приятеля. Кроме того вино для нас это отличный повод собраться компанией и за разговорами приятно провести время
Коктейльная карта будет состоять из основных классических коктейлей, а также фирменных коктейлей, созданных барменами нашего бара. Кроме того мы сможем сделать любой коктейль по рецепту гостя, при наличии ингредиентов. В баре не будет колы (которая убивает вкус любого напитка). Коктейли при этом мы рассматриваем как повод для общения, как возможность попробовать что-то вкусное и интересное, а не как способ напиться. Объединение коктейлей и вина в рамках одного проекта удобно для компаний – каждый выберет себе напиток, который ему по душе
Еда базируется на принципах сезонности. Меню короткое, но часто обновляемое. Внешне еда простая и понятная. Мы не используем экзотические и статусные ингредиенты. Свежее мы предпочтем консервированному. Меню составлено с учетом сочетания с вином. Ключевое в наших блюдах – вкус. Мы не создаем на тарелке сложные и вычурные композиции. Мы не играем в здоровое питание, мы считаем что вкусная и свежая еда это и есть здоровое питание.
На выходе:
Логотип должен состоять из персонажа (Кролик) и текстового написания. Причем персонаж и текст могут использоваться по отдельности. В логотипе должна быть обыграна игра слов ПРЯНЫЙ/ПЬЯНЫЙ. Например, это может достигаться через формирование слова ПРЯНЫЙ с «упавшей» буквой Р (см. образец в файле). Также возможна дополнительная подсветка буквы Р/Ь через дополнительный цвет. При этом «упавшая» Р может использоваться как символ заведения, сокращенное лого (по аналогии с «галочкой» Nike, которая даже без полного названия бренда однозначно указывает на бренд)
Логотип должен быть достаточно графичный, без избытка деталей. Никакой вычурности в шрифтах. Лаконичная простота. Легко читаемый. Задача текстовой части логотипа передать такие качества как простота, понятность, демократичность
Задача персонажа – передать дополнительные качества, такие как ирония, радость, интеллигентность. В нем не должно быть никакой мультяшности и детскости. Персонаж должен ассоциироваться с базовыми продуктами – вином и коктейлями. Через изображение персонажа должен считываться его характер. Он джентельмен, как следствие может быть использована тема Англии (особенно деревенской Англии), но при этом он кролик и поэтому никуда не уйти от образа сексуального героя, правда секс не должен вылазить явным образом. Наш герой ироничен по отношению к окружающим и к самому себе. Он прямолинеен и любит шутить, но его шутки интелегентны. Опять таки всплывает тема английского юмора. Даже напивается наш герой весело, но с достоинством J В качестве ассоциативного ряда можно использовать Алису в стране чудес, но слишком явно в эту тему уходить не желательно, так как она начнет перетягивать образ на себя. Просьба удержаться также от использования классических и легкоузнаваемых образов известных кроликов-персонажей (мультипликационных и рекламных)
Логотип будет использован для наружной и внутренней рекламы заведения (фасад, соц.сети, меню, визитки). Персонаж будет больше использоваться для продвижения в соцсетях, а также для печатных рекламных материалов. Также он в дальнейшем может получить развитие через появление дополнительных героев
Дружелюбный-свойский, потому что демократичные цены,отзывчивый,радушный персонал. Вкусный -Натуральные продукты, свои собственные рецепты и деликатесы. Интеллигентный –для наших воспитанных гостей, без агрессии, с самоиронией.
нет
EPS, AI, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.