Решений: 90 | Гонорар: 15 000р.- | Заказчик: Polina V. | ||
Просмотры брифа: 2579 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 50 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Polina V. |
Логотип для интернет-магазина take2travel
Туризм / Путешествие
Красота / Мода
take2travel — интернет-магазин, конструктор косметички в путешествие с необходимыми в дорогу аксессуарами и приятным дополнением в виде советов, что в какую страну и климат нужно взять с собой. В ассортименте косметики будут бренды, у которых доступны миниформаты. Сайт будет размещен на take2.travel.
Целевая аудитория это в большей степени женщины от 20 до 45 лет, но не забываем про мужчин. Заработок от 60 тыс. руб., с высшим образованием, проживающие в городах миллионниках, путешествующие 2+ раза в год. Особого внимания заслуживают те, кто регулярно ездит по командировкам. Ценят свое время, удобство в использовании, и подходящую им косметику, активные пользователи интернета, социальных сетей. Отдельная категория людей берет с собой миниформатную косметику в спорт-зал. Принятие решения о покупке в большей степени эмоциональное, но подкреплено практической составляющей.
Наше конкурентное преимущество:
Для логотипа не допустимо использовать образ саквояжа/чемодана/сумки, следует избегать ассоциаций первого уровня, карикатурных, мультяшных образов. Акцентировать внимание на сумке не хочется, потому что мы собираемся продать сервис, который наоборот в итоге снимает мысли о багаже и сборах.
Нам нужен простой, легкий, минималистичный, динамичный, молодежный, функциональный, легко запоминающийся логотип:
Понравившиеся примеры:
Динамичный, Функциональный, Легкий
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.