Задача: разработать название для мини-отеля. Важно - название должно потенциально подходить для целой сети подобных отелей в популярных российских городах.
- креативный дизайн интерьера: 21 номер в отеле представлен каждый в своем индивидуальном стиле (Pop-art, Vegas, Eco, Сountry и пр.). Формат подразумевает наличие 1,2,3-х местных номеров для семей и друзей. Просторный холл, собственная кухня и игровая зона с кинопроектором.
- география: отель расположен в историческом центре города, буквально, в шаговой доступности от основных достопримечательностей и красот + само здание обладает исторической харизмой (винтажные элементы архитектуры возрастом почти в 2 века).
- цена: стоимость проживания в отеле существенно ниже, чем стоимость проживания в стандартных номерах рядовых городских гостиниц. Если ваш отдых нуждается в уюте, нестандартном подходе и душевной атмосфере за адекватные деньги – добро пожаловать.
- студенты и путешествующая молодежь, семейные пары с детьми, командировочные сотрудники, европейские и азиатские туристы - 18-40 лет. Любители самостоятельно планировать свои поездки и досуг. Ценящие новые впечатления и красивое исполнение.
+/- ориентация на исторические корни города
- стандартный «постсоветский» дизайн, скучное и рядовое оформление
- низкопробная инфраструктура отрасли: представленные в городе хостелы, гостевые дома, апартаменты, мини-гостиницы – цены и качество ниже среднего.
- интуитивно понятно/благозвучно и легко произносимо для русского и иностранца
- должно запоминаться и выделяться на фоне прочих "Интуристов" и "Россий"
- должно быть читабельным на кириллице и латинице (удобный перевод, либо простое написание, например: «ЛЕТО» - «LETO»). Лучше избегать «неудобных» букв (Ь, Ъ, Щ, Х, Ш и т.п.)
- желательно краткое написание, не более 6-8 букв, но возможны удачные словосочетания не более чем из 2-х слов, отражающие атмосферу, настроение, дающие позитивный настрой (при этом, см. п.1)
- принимаются как существующие слова и выражения, так и неологизмы - предпочтения к оригинальности, современности, позитиву
- просьба избегать штампов и не бояться делать смелые предложения. Но негативные «двойные» смыслы и сомнительные неоправданные провокации недопустимы.
- название должно иметь ассоциативную связь со сферой путешествий/отдыха/позитива, либо иметь какое-либо внятное обоснование, почему сеть отелей может так называться.