Решений: 308 | Гонорар: 10 800р.- | Заказчик: Артём Э. | ||
Просмотры брифа: 1686 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 39 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Артём Э. |
Разработка названия розничной сети
Еда / Напитки
Специализированные магазины по продаже красной икры и морепродуктов.
Существующее название:
Формат магазинов 15-35м2
Основное направление и основные продажи это красна икра ( более 60%).Остальные 40% это продажа рыбы и морепродуктов.
На сегодняшний день у нас 10 магазинов в Москве. В планах развитие магазинов в Москве и других крупных городах.
Мы открываем наши магазины в сверхпроходимых местах у выходов метро.
Рекламные поверхности под наружные вывески даются очень тяжело так как аренда очень дорогая. Т.е. название должно быть как высрел. Короткое и точное)))
Цель задания:
Разработать емкое поодающее название магазинов, которое бы привлекало к себе внимание проходящих мимо людей, и им было бы понятно что продают в этом магазине.
Стратегическая цель компании создать крупную сеть. В планах патентовать созданный логотип и название.
Задачи:
-Придумать название
Конкуренты:
На сегодняшний день у нас 2 конкурента :
Основной
1. КРАСНАЯ ИКРА (50 магазинов) http://www.borisik.ru/
Второстепенный
2. РЫБСЕТЬ (20 магазинов) http://ribset.com/
Фото наших магазинов и магазинов конкурентов во вложении.
Клиенты
1. Домохозяйки покупают продукты домой для повседневной пищи. Икру (детям,внукам) на завтрак. Рыбу и морепродукты на обед и ужин.
2. Домохозяйки которые готовят праздничный стол. (дни рожденья, спаздники и т.д.) Для них очень важно донести что купим нашу продукцию они порадуют своих гостей и могут быть спокойны за то что никто не отравится. Это как выяснилось один из наиболее важных для людей агрументов для покупки.
3. Мужчины 40+. (20% от покупок).
Имя / название
Мужественность, уверенность в себе, традиционность
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.