Решений: 65 | Гонорар: 26 189р.- | Заказчик: Артём Э. | ||
Просмотры брифа: 2123 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 27 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Артём Э. |
Логотип и фирменный стиль магазинов
Еда / Напитки
Специализированные магазины по продаже красной икры и морепродуктов.
Существующее название "ИКРА.РФ"
Формат магазинов 15-35м2
Основное направление и основные продажи это красна икра ( более 60%).Остальные 40% это продажа рыбы и морепродуктов.
На сегодняшний день у нас 10 магазинов в Москве. В планах развитие магазинов в Москве и других крупных городах.
Мы открываем наши магазины в сверхпроходимых местах у выходов метро.
Рекламные поверхности под наружные вывески даются очень тяжело так как аренда очень дорогая.
Цель задания:
Разработать логотип, вывеску и дать рекомендации по использованию фирменного стиля в интерьере отдела ,которые бы привлекали бы к себе внимание проходящих мимо людей, и им было бы понятно что продают в этом магазине.
Стратегическая цель компании создать крупную сеть. В планах патентовать созданный логотип.
Задачи:
1. Придумать логотип
2. Визуализировать как будет выглядеть вывеска в соответсвии с ПП.902.
( можно делать только световые буквы на территории Москвы http://www.mka.mos.ru/specialists/signage/).
3. POS-материалы
Конкуренты:
На сегодняшний день у нас 2 конкурента :
Основной
1. КРАСНАЯ ИКРА (50 магазинов) borisik.ru
Второстепенный
2. РЫБСЕТЬ (20 магазинов) ribset.com
Мы ориентиреумся на КРАСНУЮ ИКРУ. Синяя цветовая гамма не нравится.
Фото наших магазинов и магазинов конкурентов во вложении.
Клиенты
1. Домохозяйки покупают продукты домой для повседневной пищи. Икру (детям,внукам) на завтрак. Рыбу и морепродукты на обед и ужин.
2. Домохозяйки которые готовят праздничный стол. (дни рожденья, спаздники и т.д.) Для них очень важно донести что купим нашу продукцию они порадуют своих гостей и могут быть спокойны за то что никто не отравится. Это как выяснилось один из наиболее важных для людей агрументов для покупки.
3. Мужчины 40+. (20% от покупок)
Вывеска в соответствии с ПП.902.
( можно делать только световые буквы на территории Москвы http://www.mka.mos.ru/specialists/signage ).
Логотип
Ценник
Стойка
Постер
Витрина 1100*1500*1100мм (высота*длина*глубина). До стекла высота 650 мм.
Шкаф-накопитель (для рыбы) 970*750*1850мм (глубина*ширина*высота)
Шкаф-купе (для хранения икры) 750*1470*1850мм (глубина*ширина*высота)
Рекомендации по использованию фирменного стиля в интерьере (см. фото).
1. Гарантированно качественный настоящий продукт 2.Доступен каждому (не дешевый, но и не премиум) 3.
да, допустимая стоимость одного изображения — допустимая стоимость одного изображения Р.-
EPS, JPG, PNG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.