Решений: 84 | Гонорар: 8 000р.- гарантированы | Заказчик: Олег К. | ||
Просмотры брифа: 1900 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 32 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Олег К. |
Логотип для кухонной мебели «Геометрия кухни»
Разработать логотип «Геометрия кухни».
Варианты написания в логотипе:
Также можно поиграть в логотипе с буквой «G» («Г») или первыми тремя буквами «Geo» («Гео»). Но чтобы слово «геометрия» легко читалось.
Сайт будет на домене: geo-kuhni.ru
О компании:
Наша компания занимается продажей кухонь (кухонной мебели) на заказ. То есть мы проектируем , производим и устанавливаем кухни, в том числе «под ключ». Сопутствующие товары: встраиваемая техника, аксессуары (столешницы , мойки, смесители и т.д.)и столовые группы (столы, стулья).
Наши преимущества: профессионализм, многолетний опыт, качество продукции. Большое внимание уделяется при проектировании (прототипировании кухонь). Возможность изготовления как стандартных, так и не стандартных решений в любых стилях.
Целевая аудитория: в основном физические лица, возраст от 25 до 60 лет (большая часть от 35 до 50 лет), достаток средний и выше среднего, стоимость кухонь 200-800 тыс руб.
О товарном знаке:
«Геометрия кухни» означает правильное, рациональное расположение мебели в кухонном пространстве, подчёркивая функциональность и удобство в использовании всех кухонных предметов, в том числе бытовой техники, рабочих и столовых зон, а также комфортное времяпрепровождение как в кругу семьи, так и в компании друзей.
О логотипе:
Нам нужен современный, стильный, выразительный, заметный, простой, понятный и читабельный логотип.
Логотип должен одинаково хорошо смотреться везде: в буклетах, на визитках, фирменных бланках, журналах, сувенирной продукции и на вывесках в мебельных салонах. В дальнейшем будет использоваться в создании фирменного стиля и сайта.
Цветовая гамма: не слишком яркие цвета, скорее более сдержанные.
Какие цвета лучше не использовать: красный, жёлтый, оранжевый, синий.
Какие цвета лучше использовать: зеленый, салатовый, коричневый, фисташковый, олива, горчица, белый, черный, графит, серый.
Не используйте витражные линии и узоры, вензеля, посуду и еду.
Ждём ваших работ, всем удачи!
P.S.
Пожалуйста, не занимайтесь плагиатом, выбранный логотип победителя будет проверен в Роспатенте, в случае, если похожий товарный знак будет уже зарегистрирован, мы будем вынуждены выбрать другого победителя.
Прагматичный, надежный, элегантный
нет
EPS, AI, JPG, PNG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.