Решений: 522 | Гонорар: 7 000р.- гарантированы | Заказчик: Анастасия Д. | ||
Просмотры брифа: 1870 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 44 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Анастасия Д. |
НЭЙМИНГ. Необходимо придумать название бренда для линейки продуктов мясных полуфабрикатов эконом линейки.
Еда / Напитки
НЭЙМИНГ. Необходимо придумать название бренда для линейки продуктов мясных полуфабрикатов эконом линейки. На основе названия будет создаваться логотип и этикетки.
Название и Логотип в будущем должен вызывать доверие.
Локальное, но РФ
Язык написания названия на русском
Сфера деятельности: мясокомбинат
В линейке продуктов колбаски, фарши, свинина в нарезке, фрикадельки, котлеты и т.д.
Не использовать слово мясо!О продукте:
Сегмент низкий и низкий+.
Продукт массового потребления - Продукт доступный для каждого потребителя. Распространение в дискаунтерах и минисупермакетах.
Ситуация потребления этих продуктов:
Дома на обед и ужин;
С собой на обед.
Соц. дем.:
Основная:
женщины 30+;
низкий уровень дохода;
среднеспециальное, высшее образование;
есть муж, дети;
работники гос. учреждений, бюджетники, рабочие;
интересы связаны с семьей; на выходных поездки на дачу;
готовит на всю семью, обеды с собой;
в поисках более дешевого продукта, любит скидки;
не ищет ничего нового, предпочитает покупать понятные и простые продукты по выгодной цене;
зачастую не смотрят на состав
Дополнительно:
Студенты
Приезжие наемные рабочие
Психография:
Экономные практики:
Практичны, самодостаточны, традиционны, ориентированы на семью;
Придерживаются консервативных взглядов;
Покупают только то, что может иметь практическую или функциональную ценность;
При выборе компании – дотошные, практичные;
Преобладает зрелый возраст – 45+ лет
Традиционисты:
Люди склонные к консерватизму, преобладает негативная мотивация;
Их основные ценности связаны с традициями, с прошлым, доверяют брендам, имеющим историю;
Высокая потребность в безопасности, в надежности брендов. Не готовы переключаться на новые бренды. С большим доверием относятся к местному производителю;
Возраст (30-44, 45-54, 55- 64, 65+)
Основные конкуренты «Черкизово», «Дальние Дали», «Новгородский бекон», ТМ «Бизон» по свиным п/ф, и ТМ «Петелинка», «Шеф повар», «Дары Артемиды» выпускающие п/ф из птицы.
Потребители такого продукта ценят соотношение качество продукта и цены.
Имя / название
Доверие, доступность. семья
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.