Решений: 22 | Гонорар: 15 800р.- гарантированы | Заказчик: Ramazan M. | ||
Просмотры брифа: 2889 | Мнение эксперта: нет | Был online: 07.09.2023 в 22:38 | ||
Количество участников: 12 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Дизайн благотворительного приложения для IPhone «Посади дерево»
Приложение «Посади дерево» — часть проекта, задача которого сделать мир лучше, помочь людям и природе. Каждый желающий заходит в приложение, выбирает страну, город, количество деревьев и оплачивает их. Благотворительные организации-партнеры сажают дерево и отправляют донатору отчет в виде фото или видео, которые сохранаются на карте.
Деревья будут высаживаться на территории детских домов, парков. Дети смогут ухаживать за деревьями, есть плоды. Человек, посадивший дерево, может следить за ними лично или через отчеты.
В продолжение планируется выпуск приложений «Вырыть колодец» и «Накормить нуждающихся». Это проект частного лица, он не носит рекламный характер. Цель: у каждого есть частица доброго сердце и надо дать людям возможность делать хорошее, реализовать потребность творить добро.
Аналоги
Share the meal — проект, помогающих накормить детей Африки.
«Русфонд», «Подари жизнь», «Добро Mail.ru» — предлагают готовые проекты. В отличие от них, у нас человек сам делает отдельный проект, может быстро увидеть результат.
Целевая аудитория
Пользователи IPhone. Зрелые люди, 25-50 лет. Высшее образование, состоявшиеся, со стабильным доходом. Есть семья, дети. Ведут активный образ жизни, не «прожигают» её. Думают о самореализации, хотят оставить после себя хорошее, нести тепло, создавать другим настроение добрыми делами.
Увидев слайды приложения в AppStore, пользователи захотят скачать его, попробовать посадить дерево.
Имидж, ассоциации: сделать добро — легко, это 2 клика. Быстрый результат от действий (фотоотчет), получение моральное удовлетворение.
Реклама: бесплатная в СМИ, соц.сетях. Нет задачи в миллион скачиваний, даже 5 посаженных деревьев — хороший результат.
Качества дизайна
Легкий, простой — интуитивно понятные иконки, как OZON.travel, картинки, не требующие подписи и описания.
Доброжелательный, приветливый. Задача приложения — передача эмоций, добра. Например, улыбающиеся дети в Share the meal. Геймификация, мультипликационные элементы в «Добро Mail.ru». Charity: water — живые эмоции, наглядная карта реализованных проектов в виде канистр воды.
Минималистический — без лишних деталей, светлые цвета, отсутствие лишних деталей. «Добро Mail.ru», Periscope.
Структура
Сквозной футер для переключения экранов.
Требования
Приложение для iOS/IPhone. Вертикальная ориентация экрана. Форматы psd, sketch, максимальное разрешение.
3 страницы
http://
https://sharethemeal.org/en/index.html
https://my.charitywater.org/donate/home
https://dobro.mail.ru/
http://www.ozon.travel/
Легкость, доброжелательность, минимализм
нет
EPS, JPG, PSD, другие
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.