Решений: 70 | Гонорар: 25 000р.- гарантированы | Заказчик: Анна К. | ||
Просмотры брифа: 3227 | Мнение эксперта: нет | Был online: 30.05.2023 в 10:39 | ||
Количество участников: 16 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Анна К. |
нейминг ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ
Недвижимость / Строительство
Уважаемые коопирайтеры! Ценю ваше время, считаю важным сообщить: проект весьма сложный, требует глубокого и серьезного погружения, и высокого профессионализма.
Kapravo Lab - это команда специалистов в области консалтинга по девелопменту, стратегического маркетинга, продвижения и продажи недвижимости.
Основа деятельности развитие «живых сообществ» (слоган компании keys to living другими словами - знания о ценностях, качестве жизни), оживление территорий в крупных жилых комплексах, развитие общественных пространств.Разработка экспертизы проекта девелопмента крупных жилых комплексов и разработка предложений по их эффективному развитию. Экспертиза архитектуры, дизайна,земельно-правовых вопросов, технологии строительства, маркетинговой концепции и т.п.
Основные качества, которые мы ценим в нашей работе - професиионализм, прогрессивные подходы, новаторство, ответственность и постоянное стремление к совершенству. В самых сложных проектах мы стремимся находить интересные, неординарные решения и просто работать с удовольствием.
Общественные пространства - вся открытая и закрытая инфраструктура начиная от подъездов (подходов) к территории жилого комплекса (навигация, порядок в прилегающих территориях) – до входа в квартиру (частное пространство). ОП - холлы 1-х этажей жилых домов, места общего пользования, лифтовые холлы , благоустройство (в том числе малые архитектурные формы), детские/спортивные площадки, инфраструктура для домашних питомцев ( в т.ч. дог-пакеты, зоны для выгула), социальная инфраструктура на территории ЖК (детские сады, школы, поликлиники), паркинги, ТРЦ, коммерческая инфраструктура в составе жилых домов, общественные закрытые и открытые пространства (спорткомлексы, общественные библиотеки, кинотеатры, коворкинги, семейные центры и т.п)
Заказчики: Девелоперы (собственники), которые развивают территорию более 50га, объем строительства (как правило, на 90% составляет жилье) - 500 – 1 000 тыс кв м (что соответствует 15 – 30 тысяч жителей).
Суть продукта – развитие «живых сообществ» совместно с и для Девелопера, который солидарен в принципах, подходах, методологии, которых придерживается KL.
Ценность для заказчика (девелопера):
4 типа портрета целевой аудитории (ЦА)
Мама(папа) – специалист, который либо работает удаленно из дома, на престижном месте с хорошим доходом. Необходимо наличие в инфраструктуре детских развивающих учреждений продленного дня, услуг няни, уборки дома, ухода за одеждой и т.п. Предполагается, что до 10-ти лет семья станет полной, «живая» инфраструктура способствует новым знакомствам, в т.ч. в целях создания семьи.
Две возрастные группы, которые характерно отличаются по взглядам и потребностям (18-24 – студенты и молодые специалисты), (25-35 – работающая, экономически активная и мобильная ЦА- люди, которые сосредоточены на карьерном росте и не торопятся пока обзаводиться детьми)
Работающие супруг (супруга). Жена (муж) – домохозяйка или используют услуги няни, домработницы. Важна занятость и наличие источников дохода в инфраструктуре и вблизи. Важна инфрастурктура развития и образования детей, спортивные секции в шаговой доступности (2-й автомобиль роскошь для семьи с 2-3-мя детьми). Важны места социального общения и пространства в которых можно проводить время вне дома.
Родители, бабушка и дедушка. Которые, возможно, проживают вблизи от детей (рядом с внуками, т.к. дети выросли). Характерны невысокая мобильность, потребность в переобразовании (современные знания) и занятости неполный рабочий день вблизи с домом; необходима развитая инфраструктура, направленная на поддержание здорового образа жизни. Возможность общаться, находить друзей по интересам и увлечениям.
4 типа потребностей целевой аудитории в инфраструктуре жилых комплексов (подробное предметное описание этих качеств во вложении к материалам!!!)
Безопасность (комфорт, экология, здоровье, благополучие)
Образование (воспитание, культура, профессия, интеллект)
Достижения (чувство успеха, движение вперед, вкус победы)
Занятость (собственный бизнес, полезные знакомства, обмен опытом, продуктами труда)
Задача состоит из трех частей:
1-я часть. Разработать названия (ХАРАКТЕРИСТИКИ) для каждой целевой группы «портрета» Таким образом 4-названия:
2- я часть Разработать названия (ХАРАКТЕРИСТИКИ) для каждого типа потребностей целевой аудитории в инфраструктуре жилых комплексов,
Таким образом 4-названия:
3-я часть. Разработать названия (ХАРАКТЕРИСТИКИ) для каждого типа пространств, которое характеризается целевой аудиторией «портретом потребителя» и типом потребности, которая решена в данном пространстве.
Таким образом в результате должно быть 16 названий.
Требование к названиям: из одного максимум двух слов
Предлагаю вам варианты также по задачам разрабатывать и поэтапно направлять для моих комментариев.
Обязательно ознакомьтесь с приложением!
16 названий в 3-й задаче - это суть и содержание качества общественного пространства, это в будущем суть технического задания (архитектору, психологу, маркетологу и т.п. - команде проекта) и самое главаное подсказка девелоперу с какими "компетенциями" качествами он видит преобразование и оживление осваиваемых территорий.
16 названий в 3-й задаче нужным образом срезонировать должны у девелопера.
Рекомендации к разработке.
1-е внимательно читать бриф и приложение – расшифровку смысла понятий характеристик инфраструктуры.
2-е портреты - яркие и стильные, эмоциональные и чувственные, веют энергией и успехом.
Целевая аудитория – собственники бизнеса (девелоперы) – терминология должна быть оригинальной, без популизма. Не использовать простые, которые принято к использованию для широкой аудитории (реклама, издания и т.п.).
В названии портрета и характеристики инфраструктуры должны быть использованы русские слова (желательно русского происхождения), важна глубина (насыщенность смыслами), прочувствованность, выразительность. В первую очередь важно соответствие разрабатываемого термина с заложенными смыслами.
Не использовать в решениях термины с «не» , «бес», «без» и т.п. - такие термины несут негативный, разрушительный и отрицательный смысл.
Как вариант можно уйти в проработку решений (символик) - которые очень хорошо и глубоко ассоциируются с портретом или характеристикой. Например времена года к характеристикам портретов, стороны света - к характеристикам инфраструктуры (я прошу извинить меня тех исполнителей, чьи решения я озвучила), но в этих понятиях от разных исполнителей были разные трактовки касательно конкретной характеристики, раз тут есть разночтение, то значит и потом будут постоянные объяснения и пояснения при работе с терминами. Хочется найти сильные (возможно символичные понятия), которые точно "адресно" характеризуют понятие ( не допуская разночтения).
Понятия будут использованы с соответствующим контентом, поэтому дообъяснять(пытаться в термине дорасшифровать его) не нужно и разработать термин прямо в лоб, например - пожилые, комфорт, профи и т.п.
Желаю вам вдохновения в работе!!!
Имя / название
символизм(глубина), успех (выразительность), человечность (прочувствованность)
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.