Решений: 126 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Павел С. | ||
Просмотры брифа: 2996 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 62 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Павел С. |
WhyNot?
WhyNot? - новая марка одежды, нацеленная на поддержку уличной культуры. Выпускает вещи в стиле casual, спорт и уличный.
Ценовой сегмент: средний
ЦА: мужчины и женщины, 16-30 лет
Общий портрет ЦА:
Товарные позиции: футболки, майки, бейсболки, шапки, рубашки, свитшоты, балахоны, бомберы, жилеты, куртки, шорты, рюкзаки, браслеты, напульсники
На выходе необходимо разработать от 3 вариантов логотипа бренда WhyNot?
Название бренда может быть прописано целиком заглавными буквами, или в другом виде. Вопросительный знак может быть как в общем стиле надписи и стоять в конце, так и интересно обыгран.
Бренды-ориентиры: Adidas, Criminal Damage, JSLV, KITH Brooklyn, ILLSKILL, 686, ANALOG
Особое внимание уделите тому, что наша аудитория - не хиспстеры, а экстрималы, графити-радеры, спорт-байкеры, фанаты рэпа и альтернативы и т.д.
Стоит учесть, что логотип будет наноситься на продукцию не только в качестве принта, но и в качестве вышивки. Так же он будет присутствовать на небольших ярлыках. Это значит, что шрифт логотипа должен быть цельным, а не в рваной или капельной (как граффити) структуре.
Человека, который лучше всех прочувствует нашу мысль и представит соответствующее лого, будем рады видеть в команде проекта.
уличный, сильный, западный
нет
EPS, JPG, PNG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.