Решений: 288 | Гонорар: 10 500р.- гарантированы | Заказчик: Igor R. | ||
Просмотры брифа: 2695 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 42 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Igor R. |
1. Название и лозунг для производственной фирмы
Недвижимость / Строительство
Еда / Напитки
Животные
Описание проекта
Дорогие друзья, добрый день! Вашему вниманию предлагается конкурс на лучшее название/лозунг для компании, занимающейся производством, монтажом и настройкой установок по производству гидропонной травы (пророщенный ячмень).
Наверняка, никто из вас никогда об этом не слышал, поэтому я кратко ввожу в курс дела: технология выращивания гидропонного корма далеко не нова, она успешно применялась в Европе более 50 лет назад. Установка для производства гидропонного корма, в нашем случае, представляет собой помещение с автоматическом управлением температурой, влажностью, поливом, и т.д. Такая установка является неоспоримым преимуществом перед обычными комбикормами для хозяйств, так как производство осуществляется круглый год без потери качества, хозяйство экономит полезную площадь (плодородную землю), экономит деньги на питание(корма с такими же характеристиками стоят значительно дороже), отсутствие человеческого фактора и простота процесса делают его незаменимым даже в хозяйстве с небольшим поголовьем.
Основным же плюсом перед другими кормами является естественность этого продукта, животные на интуитивном уровне его едят, он напоминает им весеннюю траву и это очень положительно сказывается на каждом виде. В основном увеличивается масса тела, шерсть становиться блестящей и «чистой» увеличивается рождаемость и продолжительность жизни, на 15% увеличивается удой и жирность молока у коров. Преимуществ очень много и все подтверждены научными исследованиями и экспериментами.
Пример успешной реализации установки: http://green-hills.spb.ru/
Компания успешно существующая на рынке кормов Северо-Запада для скотоводства, птицеводства, звероводства с 2012 года. Осуществляет полный цикл, выращивания зелени (пророщенный ячмень высшей категории) с использованием гидропонной технологии, с дальнейшей поставкой конечному потребителю.
Установки готовятся к продаже как в России, в странах СНГ.
Название/слоган будут использоваться на сайте, визитках, выставочных стендах, вывесках, рекламах, плакатах.
Требования к названию:
Имя / название
Слоган / лозунг
Естественность, Природность, Простоту,
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.