Решений: 63 | Гонорар: 14 000р.- гарантированы | Заказчик: Алексей Ф. | ||
Просмотры брифа: 3992 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 40 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип производителя стеклянных памятников
Glass Memory— производство стеклянных надгробных памятников. Новый продукт на российском рынке, и мы первые, кто занимает производством стеклянных и реставрацией каменных памятников накладками из стекла.
Памятники из стекла стоят дешевле каменных, долговечные, выглядят эстетично. Они производятся из высокопрочного стекла и не требуют сложного монтажа, выдерживают перепады температур, не бьются, изображение не выцветает (триплексное стекло + пленка защищают изображение).
Помимо памятников, планируется изготовление арт-объектов из стекла, стеклянных инсталляций, аналогично показанным в видео.
Сейчас логотипа нет, есть сайт . В связи с планируемым расширением и открытием франшизы требуется товарный знак, которым мы будем маркировать продукцию, и который выделит нас на рынке.
Конкуренты
В России мы первые производим стеклянные памятники. «Данила-Мастер», «Мемориал Арт», «Надгроб.Ру» — дилеры, кому мы поставляем продукцию.
Идея делать надгробья из стекла пришла из США. Ближайший конкурент, Glasstone, находится в Латвии.
Целевая аудитория
Предприниматели в сфере похоронного бизнеса, начинающие региональные предприниматели, которые ищут сферу для собственного дела с небольшими вложениями. Мужчины, 25–40 лет.
Активные, в поиске своего дела. Среднего для регионов достатка, могут делать своими руками (монтаж памятника не требует специальных навыков и инструментов, занимает 1 час).
Стеклянный памятник легче и воздушнее камня, выглядит красиво. Логотип должен ассоциироваться с духом, вызывать чувство защищенности, надежности, заботы.
Качества
Легкий. Стеклянный, прозрачный, голубой цвет, воздушность, полет.
Bird Lines — птица, полет, голубой цвет. Island Pools — голубой цвет, легкость волны. Azure — прозрачный. Windows 7 — тонкий, воздушный, летящее знамя. Плавные линии Phoenix, каллиграфический шрифт Coca-cola, ангел Rolls Royce. Boutique — легкий и минималистичный, изящный силуэт. Тонкие линии Lorem Ipsum.
Надежный. Минимализм, один цвет, минимум элементов, простота, ощущение фундаментальности, силы за счет могучих животных (Bull Head, Strong, Red Bull). BMW — простота и надежность колеса. Gorilla за счет массивных линий, тяжелой головы животного. Долговечность щита, как Monarch.
Заботливый. Руки, касания, природа, зеленый цвет. Massage, HouseProtect.
Требования
Легкий, надежный, заботливый
нет
EPS, JPG, другие
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.