Решений: 97 | Гонорар: 20 000р.- | Заказчик: Елизавета В. | ||
Просмотры брифа: 3240 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 32 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Елизавета В. |
Логотип для компании-разработчика в области eHealth «Медицинские Информационные Решения»
Медицина / Здоровье
Компьютеры / IT
Может быть, еще подумать над идеей отображения смартфона или какого-то интерфейса?
Последние комментарии со стены перенесу в бриф:
Давайте попробуем отойти от медицинской тематики - от сердец, крестов. Это может присутствовать на финальном знаке, но не явно, чтобы это воздействовало на подсознательном уровне. Мы в первую очередь разработчики качественного современного продукта, технари, но с душой и чувством прекрасного.
Нужно придумать значок, который скорее будет отображать техническую сторону, чем медицинскую. Он не должен быть забавным, милым - он должен быть серьезным. Но при этом соответствовать современным тенденциям - флэт, наложения, "контурность", игра с антипространстовом (и т.д.)
И самое главное, он должен нести в себе историю.
...
Всем привет!
Сфера нашей деятельности — медицина. И главная наша цель - ее развивать, с учетом того, куда ее ведет наша современная жизнь с гаджетами, интернетом вещей и постоянно растущими потребностями.
На всякий случай, какой мы представляем идеальную медицинскую помощь?
Оказанную своевременно, без стояния в очередях, у квалифицированного, приятного, заинтересованного в вашем выздоровлении врача. Это так, если мы - пациенты.
А если мы - врачи? Меньше бумажной работы, за счет чего увеличивается время на пациента; вся информация по пациенту собрана в одном месте, где бы он не лечился и т. д.
А если мы — государство?) Информирование врачей, сбор обратной связи и тоже и т. д.
А если мы фармацевтическая компания?
В общем потребность в развитии есть))
И вроде бы все представляют, как все должно быть, типа и так понятно, потому что логично. Но проблема в том, что большинством того, что реализовано сейчас — либо ни фига не удобно пользоваться, либо оно очень ограничено по функционалу.
И тут значит мы такие)
На данный момент нами реализован один продукт - «Справочник врача». Кидаю внизу ссылки на сайт и магазины приложений.
http://www.medsolutions.ru/
https://itunes.apple.com/ru/app/spravocnik-vraca-mes-mkb-medicinskie/id662302890?mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.medsolutions
Приложение это для медицинского персонала. Если почитаете отзывы (они не накрученные), поймете, что приложение очень крутое в своей нише.
Основная его задача — упростить и ускорить работу врачей. Также посредством приложения мы соединяем пользователей с фармкомпаниями и государственным сектором.
На подходе:
1. Еще одно приложение, только для обычных людей — пациентов, с широким функционалом медицинской записной книжки.
2. Веб-портал, объединяющий пользователей обоих приложений, и дающий им возможность общаться. Там все законно, только с верификацией врачей и т.д.
И эти новые проекты мы разрабатываем такими же полезными и удобными как «Справочник врача».
По поводу трех качеств логотипа из брифа:
Мы работаем в направлениях B2C, B2B, B2G – это часть относится к «строгость (но не чересчур, а такой типа business casual».
«Современность» отсылает к главной тематике. E-health тематика однозначно должно выглядеть современно.
«Надежность» в нашей сфере тоже очень важна.
Наши основные принципы:
- МИР для Врачей и Пациентов.
- Честность и прозрачность ведения бизнеса.
- Бизнес должен быть полезным для всех.
- Команда Компании – основной ресурс развития.
- Повышение качества продуктов – беспрерывный процесс.
- Защита собственных прав на интеллектуальную собственность и уважение аналогичных прав других.
- Совместное развитие медицины в России с Институтами Здравоохранения и Представителями Власти.
P.S. Аббревиатуру «МИР», в логотипе использовать нельзя. Но можно как-то обыграть, чтобы эта идея была, но не на поверхности.
Современность, надежность, строгость (но не чересчур, а такой типа business casual)
да, допустимая стоимость — допустимая стоимость одного изображения Р.-
AI, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.