Решений: 502 | Гонорар: 15 000р.- гарантированы | Заказчик: Геннадий Д. | ||
Просмотры брифа: 2155 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 71 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Название для компании, торгующей элитной сантехникой
Недвижимость / Строительство
Сеть магазинов сантехники по 100-200 кв.м., расположенных в Москве, торгующих элитными брендами под общим названием «Студии сантехники». Есть интернет-сайт, названный по имени свободного домена. Мы торгуем сантехникой 15 лет, штат 25 человек, специалисты работают 10 лет и больше.
Мы продаем оборудование и аксессуары для ванных, душевых и туалетных комнат, кухни, практически всё есть в наличии. Самые вежливые, внимательные, грамотные консультанты, квалифицированное и качественное обслуживание, потому что главная цель — опередить интернет-магазины, чтобы покупатель пришел, получил ответ на вопрос, решение проблемы и купил.
Мы планируем расширение, новый магазин расположится в торговом комплексе «Каширский двор». Мы поняли, что время выделиться на рынке, обрести собственное имя, которое запомнится постоянные покупатели, которые мы напишем на визитках, примем участие в выставках.
Конкуренты
Migliore — основной конкурент, на которого мы ориентируемся. Самые грамотные розничные и онлайн продажи, пунктуальность и точность в работе, большой рынок по России. Другие конкуренты: «Макслевел», GROHE, AM-PM, но наш ассортимент шире, товар в наличии, мы следим за уровнем обслуживания.
Целевая аудитория
Розничные покупатели, интернет-магазины, региональные оптовые покупатели.
Основной клиент — пары, состоящие в браке. Решение о покупке сантехники принимает женщина. От 25 лет и старше, нацелены на финансовое благополучие, семейные ценности. Они ведут активный образ жизни, работают, выбирают товар осознанно. Приходят за сантехникой в процессе ремонта после покупки собственного жилья, либо делают ремонт повторно, 10 лет спустя, после покупки у нас, либо чинят сломавшееся и вышедшее из строя. Им требуется консультация, они задают задачи, требуя подобрать сантехнику и аксессуары под свои условия. Приоритет отдают качеству, а не цене.
Название запомнится целевой аудитории, которая поймет, что это лучшая компания, если нужна сантехника.
Имидж, ассоциации: мы стремимся выше, развиваемся, грамотные продавцы, которые помогут покупателю. Мы отвечаем за обещания и товар, пунктуальные и ответственные, держим слово.
Качества
Квалифицированный. Грамотные, специалисты, можно обратиться с любым вопросом, высокий уровень обслуживания. Mercedes-Benz — четкость, ценность. American Express — качество обслуживания.
Надежный, долговечный, качественный, ответственный в работе. «Сбербанк» сберегает, Ideal Standard соответствует идеалу, GROHE, Villeroy & Boch, Kaiser, «Райффайзен Банк» названы по имени основателя, значит, надежны.
Яркий, цепляющий, как Lamborghini, Elghansa, Cezares, Quantum.
Требования
Имя / название
Квалифицированный, надежный, яркий
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.