Решений: 662 | Гонорар: 7 000р.- гарантированы | Заказчик: Анастасия Д. | ||
Просмотры брифа: 2289 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 56 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Анастасия Д. |
НЭЙМИНГ. Необходимо придумать слоган для мясной продукции
№
Вопросы
Ответы
Маркетинговая составляющая
Цель:
Придумать слоган (фразу) для массового продукта каждодневного спроса (фарш и свежее мясо в упаковке). Фраза не должна являться УТП, можно использовать характеристики производителя, характеристики бренда. Самое главное, фраза должна содержать эмоцию!
Ранее используемые фразы:
· Местное – значит свежее
· Свежие продукты из Ленинградской области
Новой фразой мы хотим показать, что продукт вкусный, качественный, натуральный, соответствует ГОСТу.
Данный слоган планируется использовать на POSM у полки с продукцией (плакаты, шелфтокеры).
Слоган должен вдохновлять жителей СПб и ЛО на приобретение продукции под нашим брендом.
Инсай в голове покупателя после прочтения слогана должен быть следующим:
· Это хороший, качественный продукт стоящий своих денег
· С этим продуктом у меня 100% получится приготовить вкусный обед или ужин
· С этим продуктом моя семья будет сыта и довольна.
Результатом работы может быть изображение+фраза либо просто фраза.
Сайт заказчика: www.mysamson.ru
1.
О компании:
Компания специализируется на производстве мяса и мясных полуфабрикатов из свинины, говядины под Самсон™и Грильмания™, птицы под Филея™, а также готовых продуктов питания.
В ассортименте представлена продукция в потребительской упаковке: ассорти для гриля; порционные полуфабрикаты из говядины; крупнокусковые полуфабрикаты из говядины; полуфабрикаты для запекания; импортная продукция в потребительской упаковке (индивидуально упакованные куски); полуфабрикаты в панировке и с другими добавками; колбаски; мясо в маринаде; охлажденные субпродукты; охлажденный кролик; птица в маринаде; порционные полуфабрикаты из свинины; крупнокусковые полуфабрикаты из свинины; порционные полуфабрикаты из телятины; фарш из красного мяса; фарш из птицы; шашлыки; сэндвичи.
2.
Целевая аудитория:
Население СПб и ЛО
3.
Краткая информация по типовым клиентам:
География - СПб и ЛО
м/ж от 20 до 55
Доход - Средний и выше среднего
Образ жизни – активный
Важно качество и натуральность продукта.
Аспекты
4.
Какую идею должен содержать в себе слоган?
5.
Конкуренты
Мираторг, Дальние дали, Великолукский мясокомбинат, Черкизово, Эколь, Индилайт
6.
Основной коммуникативный посыл.
Стандарты, качество, характеристики бренда.
7.
Стиль обращения.
Готовы рассматривать любые варианты
8.
Требование к слогану
1.Соответствие платформе бренда
2. Уникальность
3. Краткость
4. Вдохновляющая идея
5. Эмоция
9.
Кол-во слов/знаков в слогане.
Строгих ограничений нет. Готовы рассматривать варианты
15.
Язык слогана:
Русский
Слоган / лозунг
Стандарты, качество, характеристики бренда.
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.