Решений: 539 | Гонорар: 20 000р.- гарантированы | Заказчик: Регина А. | ||
Просмотры брифа: 2310 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 61 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Регина А. |
Название для группы компаний (девелопмент, инвестиции, строительство)
Недвижимость / Строительство
Задача:
нейминг компании-Застройщика крупных жилых комплексов в Московском регионе. Проекты класса комфорт плюс и бизнес.
Название разрабатывается для «материнской» компании, под которой будет создана группа компаний, оказывающих различные услуги на рынке недвижимости.
Формируется «зонтичный» бренд, который позволит в последующем продвигать новые жилые комплексы без разработки собственных имен, ориентируясь только на месторасположение строительной площадки.
Название компании/структуры может быть представлено в двух вариантах:
Должна быть представлена расшифровка аббревиатуры. Название демонстрирующее привязку к строительной отрасли, недвижимости. Желательно, слоган.
Пример: MRgroup, группа компаний ПИК, КРОСТ
2 . Вариант названия, возможно, новояз, перевод, использование неизвестных широкому кругу потребителей названий объектов. Желательно, слоган.
Пример: Инград, Метриум, Urban, Пионер.
Потенциальный потребитель представлен в двух группах:
Имя / название
Слоган / лозунг
надежность, основательность, уверенность в завтрашнем дне
DOC, PDF, другие
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.