Решений: 31 | Гонорар: 40 000р.- гарантированы | Заказчик: Hostel R. | ||
Просмотры брифа: 5387 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 22 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Редизайн сайта hostelreserve.ru
Туризм / Путешествие
Hostelreserve— онлайн-сервис по бронированию номеров и различных объектов размещения. Особенность сайта, что договоры заключены напрямую с собственниками, и у клиента есть гарантия заселения.
Работаем с декабря 2015 года в России: Повольжье, Москва, Санкт-Петербург, Крым. В перспективе — домен в зоне com и англоязычная версия платформы.
Конкуренты
Booking.com — дороже, комиссия 30 %, посредник. Airbnb, Hostels.com, «ТВИЛ», Trivago. У нас оформлен прямой договор с собственником, мы проверяем всех арендодателей, за счет этого предоставляем гарантию заселения. Цены прямые от владельцев объектов, без комиссии.
Сейчас сайт неудобный, непонятный, он не работает — посетители уходят. Нет главной страницы, нет описания, для чего нужен сайт, не работают ссылки и переходы. Подгружаемый список объектов на первой странице создает сложности пользователям.
Качества
Надежный, современный, простой. Сайт должен быть понятен пользователям, логичен, должен вызывать желание попробовать, посмотреть и проверить объекты. Оформление в едином стиле, без лишних баннеров, чтобы ничего не отвлекало и нацеливало на доверие.
Целевая аудитория
Мужчины, женщины, молодой и средний возраст. Одинокие и пары. Путешественники, любят активный отдых, ищут новые впечатления, смотрят достопримечательности. Редко хотят пассивный отдых. Доход средний, хотят сэкономить, чтобы ездить больше и чаще. Современные, прогрессивные, отслеживают новые сервисы для путешественников. Skyscanner, Aviasales, TripAdvisor, используют Uber и Gett. Предпочитают мобильный банкинг, например, «Открытие» или «Тинькофф банк».
Структура
1. Главная страница.
2. Список объектов.
3. Карточка объекта, бронирование.
4. Карточка номера. Аналогична карточке объекта, но убрать лишние услуги. Фотогалерея, описание номера (сделать больше места), календарь занятости, похожие номера.
Требования
Адаптивность под планшеты и мобильные устройства. Мы рассмотрим новую цветовую гамму сайта, можно менять цвет логотипа. Сайт должен отличаться от конкурентов, потому что другая схема работы, и не хотется создавать впечатление еще одного Booking.com.
страниц
нет
JPG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.