Решений: 984 | Гонорар: 15 000р.- гарантированы | Заказчик: Соня Е. | ||
Просмотры брифа: 1994 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 55 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Соня Е. |
Название для косметических средств из натуральной лечебной грязи озера Тамбукан.
Красота / Мода
Здравствуйте коллеги! Мы планируем запустить новый бренд элитной косметической продукции на основе натуральной грязи озера Тамбукан. Это будут крема, маски мыло, спреи и другие косметические средства. Главная особенность нашей продукции - 100% натуральность продукта. Мы научились использовать грязь без изменения ее природного состава. Все компоненты используемые в производстве полностью натуральные! Уникальная упаковка, позволяет обеспечить непрерывность естественных процессов протекающих в продукте, сформированном на дне соленого озера Тамбукан много столетий назад. Натуральная грязь озера Тамбукан это «живая» субстанция, которая имеет насыщенно черный цвет, она пластична. В отличие от иных представленных на рынке продуктов из грязей, натуральная грязь озера Тамбукан содержит наибольшее количество минеральных солей и кристаллов, а также биологически активных веществ. Наш продукт близок к бренду AHAVA.
Продукция будет не дешевой поэтому и название должно быть соответсвующим. Целевой покупатель это - Женщины 25-60 лет, мужчины, доход ВС. Женщины, готовые покупать качественные натуральные продукты.
Приоритетные ассоциации: Дорого, Шикарно, Премиум, Могут позволить единицы, избранность.
Ключевые слова Качество, Люксовость, Эксклюзивность, Натуральность, Эффективность, Привилегия, Удовольствие, Роскошь.
Что не должно напоминать название:
Дешевизна, провинциальность, лечение народными средствами
грязь, Кавказ, медицина, парфюм, ширпотреб, СССР, природа, экология.
Основной язык восприятия - Латинский. Желательно русское слово с возможностью написания латинскими буквами.
Название должно быть легко запоминаемым и произносимым. Идеально если оно будет нести в себе смысл. Оно должно говорить о том, что продукт натуральный, дорогой, эффективный, технологичный и направлен на решение проблемы покупателя.
Имя / название
"Люксовость", натуральность, эффективность
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.