Решений: 82 | Гонорар: 20 000р.- гарантированы | Заказчик: Роман Р. | ||
Просмотры брифа: 6517 | Мнение эксперта: нет | Был online: 09.11.2023 в 20:01 | ||
Количество участников: 34 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип и фирменный стиль «Альтара»
Еда / Напитки
Реклама / Коммуникации
Развлечение / Музыка
Компания «Альтара» — это 3 банкетных зала, кейтеринговое обслуживание и конференц-сервис (2 конференц-зала). Мы одна из первых в Екатеринбурге фирм, занимающаяся организацией торжеств и мероприятий, работаем больше 10 лет.
Сейчас в компанию пришла новая энергичная команда. Цель: вывести организацию на высший уровень, для чего перестраиваются внутренние бизнес-процессы.
Мы начинаем работать «с чистого листа», планируются рекламные кампании, поэтому встал вопрос об обретении собственного стиля и фирменного знака.
Конкуренты
Киноконцертный театр «Космос», группа компания «ЮСТА», Novotel. Чем мы лучше? Мы оперативнее, думаем о заказчиках. Хотим создать самую клиентоориентированную компанию в Екатеринбурге. У конкурентов все медленнее, сложнее, просчет меню может занимать день. Мы вводим новый стандарт качества — 1 час с момента обращения.
Мы самые крупные. «Альтара» — единственная площадка Екатеринбурга, которая может одновременно посадить за стол и накормить одну тысячу человек.
Целевая аудитория
К нам обращаются для проведения свадеб, корпоративов, конференций. Частные лица, планирующие торжество, и крупные компании, приезжающие на «Иннопром».
Женщины, 27 лет и старше. Доход от 40 тыс. руб. Высшее образование, отдает приоритет карьере. Без детей. Интересы: модное кино, выставки, все трендовое и популярное. Активный профиль в Facebook и Instagram. Следит за новостями, любит развлекаться и посещать увеселительные заведения. Работает по найму, строго по часам, на работе не задерживается.
При выборе товаров и услуг отдает предпочтение известности (бренду), качеству, в последнюю очередь — цене. Готова переплачивать за имя и популярную марку.
Логотип должен вызвать у целевой аудитории доверие, уважение, понимание того, что он обратился к профессионалам. Мы уверены в успехе любого мероприятия и передадим эту уверенность заказчику.
Ассоциации, имидж: оперативность, решение любых вопросов, солидность без пафоса и цыганщины, нейтральный логотип без национальных мотивов. Уверенность: мы знаем, почему мы занимаемся этим бизнесом. Универсальность, как логотип кейтеринговой компании «Министерство», мы хотим знак без отсылок к еде, так как организуем деловые мероприятия, занимаемся размещением гостей.
Качества
Современный. Мы оперативные, реагируем быстро, но без спешки. Мы клиентоориентированная и тщательная команда, следим за мелочами, но работаем динамично, быстро решаем проблему. Современные, технологичные. Acer, HP за счет наклонных шрифтов. Эргономичные, тонкие и легкие буквы. Облегченные формы, как автомобиль Shelby Ford Mustang. Обтекаемый, динамичный, как T-CATERING. Динамичный знак без буквальной стрелки FedEx, но современный, как Apple.
Солидность. Строгость Ermenegildo Zegna. Серьезный знак, от которого веет надежностью, статусом, как Ralph Lauren. Пожелание обойтись без геральдики и пафоса Ferrari и Breitling, без роскоши Versace. Минимализм и классика, как Givenchy, без лишних элементов.
Профессионализм. Уверенность, сила, превосходство, лидерство. За счет сильных животных, как Barclays, Manchester United, но без щитов. Насыщенные черный, красные цвета, как «Роснефть», «Русская медная компания», без полутонов и пастели.
Требования
Визитка
Бланк А4
Конверт А4
Папка А4
Шаблон для рекламы 6X3
Вышивка на униформе
Значок персонала
Современный (динамичный), серьезный, сильный
нет
EPS, AI, JPG, PNG, PDF, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.