Решений: 1013 | Гонорар: 14 000р.- гарантированы | Заказчик: Svyatoslav K. | ||
Просмотры брифа: 2438 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.02.2017 в 09:26 | ||
Количество участников: 81 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Название столовой и компании по доставке обедов в офис
Еда / Напитки
Столовая в г. Краснодаре, расположена на федеральной трассе в Крым, Анапу, Темрюк. Мы находимся на территории транспортно-логистического центра, рядом складские и офисные помещения, объездная дорога. Площадь зала 150 кв.м. Помещение оформлено в современном стиле: стальная раздаточная, черно-белая мебель. Зал с большими окнами, очень светлый. Обширное меню, включает блюда русской, европейской кухни.
Мы планируем добавить в предлагаемые услуги обслуживание предприятий, доставку свежих обедов в офис, а также доставку пиццы частным лицам. Сейчас столовая не имеет собственного имени, реклама только на трассе.
Для выхода на новый рынок необходимо название, чтобы запомниться клиентам и потенциальным заказчикам.
Конкуренты
Если говорить про столовую, то рядом расположены гипермаркеты «Лента» и «Магнит», предлагающие полуфабрикаты и еду на вынос. Это холодные и невкусные блюда.
Компании, предлагающие обеды в офис: «Авангард», «Вкусные обеды», «Ланчбокс» или «Доставка обедов».
Мы хотим отличаться от конкурентов качеством, предлагая свежую, домашнюю, вкусную еду, которую делаем сами вручную из качественных и отобранных продуктов.
Хотим выглядеть серьезно, создавать образ современной компании, думающей о своем имидже, поэтому ищем запоминающееся, яркое и современное имя. Престижное и модное, как Apple, твердое и убедительное, как Chivas Regal, не скучные «обеды в офис». Имя, которое мы будем развивать, которое позволит расшириться.
Целевая аудитория
Сейчас наши посетители — офисные и складские рабочие, менеджеры. Мы хотим ориентироваться как на управляющих крупных предприятий, например, CLAAS. Как правило, это мужчины 35–45 лет, руководители и заместители руководителей, доход выше среднего. Так и на средний класс потребителей, в возрасте 25–55 лет.
Современные, активные, семейные, организованные люди, личный автотранспорт. Профессиональные закупщики, при поиске партнеров выбирают оптимальное соотношение цены и качества.
Название должно ассоциироваться с домашним уютом, теплом, качеством, вкусом домашней еды, но современной, не как у бабушки.
Качества
Домашний, как «Кухня Family». Тепло, уют, забота, близость, доброта.
Вкусный, название должно чувствоваться на языке, как «Борщberry», Kinza, «Горбушка», «вСе ли поели», «Лаваш Таун».
Серьезное, солидное. «Трапезная». Торжественное, не повседневное название, поднимающее настроение. Без излишней простоты и панибратства, как «Петрович».
Требования
Имя / название
Домашний, вкусный, серьезный
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.