Решений: 58 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Елена Л. | ||
Просмотры брифа: 2502 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.02.2017 в 11:21 | ||
Количество участников: 25 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Елена Л. |
Логотип ресторана Густограм (Gustogram)
Еда / Напитки
Уважаемые дизайнеры, приглашаем вас к участию во втором туре по разработке логотипа для ресторана Густограм.
ВНИМАНИЕ! В бриф были внесены изменения, как по концепции заведения, так и по требованиям к лого. Пожалуйста, прежде чем приступать к работе, ознакомьтесь с разделом "Требования к логотипу".
Название ресторана: Gustogram
Расположение ресторана – Невский проспект, м. Маяковская
Идея названия: Gusto (исп. итал.) – вкус, вкусно
-gram – отсылка к Инстаграм, Телеграм
Центральная идея: Обычное необычно.
Рецепт ресторана: Классика+Тренд = Gustogram
Классические блюда с необычными ингредиентами и подачей. Привычный, удобный интерьер ресторана с неожиданными современными элементами. Идеальный ресторан для Инстаграма – сочетание того, что любят все, и того, что модно и котируется в социуме. Можно и получить удовольствие, и похвастаться посещением перед друзьями.
Не менее 35-40% блюд и коктейлей содржат 2 обязательных ингредиента – классику и тренд, в разных вариантах сочетаний – классическое блюдо (например Цезарь) с необычными ингредиентами, или модное блюдо с классическими продуктами. Классика европейской кухни в актуальном прочтении с применением трендов современной кухни.
Классический ресторанный интерьер с необычными, современными элементами – металлическими конструкциями, кирпичными вставками, граффити и т.д.
Модель посещения «зайти в компании друзей или семьи после/во время прогулки».
6. Ценовой сегмент
средний уровень в сегменте casual dining. Счет на человека 600-900 р.
ТРЕБОВАНИЯ К ЛОГОТИПУ
- быть горизонтальной и вписываться в прямоугольник;
- быть на латинице;
- легко читаться с улицы (не допускаются нечитаемые шрифты или деформация букв до неузнаваемости);
- говорить о том, что это именно ресторан, а не магазин одежды, продуктов и тд..
4. Вывеска не должна:
- при наличии отдельной графической части логотипа (рисунок, символ), надпись не должна дробиться им на 2 части;
- Содержать элементы, превышающие в 1,5-2 раза па высоте остальные (например, заглавные буквы, объемный графический символ, на фоне которого буквы будут мелкими и т.д.)
- использовать прямые графические и стилистические отсылки к Инстаграму: логотип, шрифт и т.д.
Прагматичный, надежный, элегантный
да, допустимая стоимость — 3000 Р.-
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.