Решений: 1 | Гонорар: 1 000р.- | Заказчик: GoDesigner | ||
Просмотры брифа: 1199 | Мнение эксперта: нет | Был online: 20.03.2025 в 05:53 | ||
Количество участников: 1 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
История о преимуществах GoDesigner
Реклама / Коммуникации
Компьютеры / IT
Друзья, мы обновляемся, и нужна помощь!
Для посадочной страницы, куда будут приходить посетители из поисковых запросов и рекламы, требуется текст-история про обычного человека—заказчика дизайна.
Цель истории: в форме шутливовой истории, которая могла приключиться с каждым, продемонстрировать наши преимущества в сравнении с другими способами заказа дизайна, рассказать о нас новому посетителю сайта и убедить, что мы лучшие!
Сценарий истории: Марат, работает фотографом и хочет, не выходя из дома, заказать именной логотип. У него есть 2 соседа: Ваня, дизайнер на фрилансе, и Артем, у которого собственное агентство. Марат сперва обратился к фрилансеру, ничего не вышло. Ваня обещал быстро, предложил стандартный лого из стока, после этого Ваня в запой ушел и так далее. Потом Марат обратился ко второму соседу. Получилось долго, предложили всего три варианта, ограниченные правки, общение с соседом велось через милую девушку-секретаря, и в итоге Артем выставил счет в 3 раза больше согласованного... Марат остался без логотипов и испортил отношения с соседями. А ведь можно было обратиться на GoDesigner!
Преимущества в сравнении см. тут и в нашем блоге.
История должна создать ощущение простоты и эффективности заказа на сайте. 1000 знаков, как здесь, но в форме истории.
Позитивный, простой, современный
нет
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.