Решений: 66 | Гонорар: 25 000р.- | Заказчик: Ramazan M. | ||
Просмотры брифа: 2067 | Мнение эксперта: нет | Был online: 07.09.2023 в 22:38 | ||
Количество участников: 34 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип и фирменный стиль компании «Бизнес Решение»
Финансы / Бизнес
«Бизнес Решение» — новое консалтинговое агентство г. Махачкала. Основные направления: организация бизнес-обучения (семинары, мастер-классы, курсы), консультирование и внедрение новых решений в бизнесе. В наших планах охватить весь Северный Кавказ и ближнее зарубежье, благодаря сформированному УТП и позиционированию. Мы не учим тому, что не делали сами. Мы даем практические рекомендации на основе пользовательского опыта нашей группы компаний, который накопился в разных сферах за долгие годы работы.
Конкуренты
Конкуренции в этой сфере нет, есть компании со схожим направлением. «Бизнес Молодость», но их целевая аудитория — молодые люди, стартаперы. Андрей Парабеллум.
Целевая аудитория
Владельцы действующего малого и среднего бизнеса, генеральный директора и топ-менеджеры предприятий. Мужчины и женщины 60% к 40%. От 25 до 45 лет, заработок от 50 тыс. руб. Очень увлечены бизнесом, своим делом. Думают о саморазвитии, много читают книги, увлечены тайм-менеджментом. Ориентированы на результат. Различное семейное положение, отдых: пляжный пассивный (Турция, Египет, острова), либо активный (горные лыжи, экскурсии по Европе, посещение музеев). Автомобили: премиум и около, представительский либо средний класс. Прагматики, считают расходы, уверенные в себе люди с долей юмора.
Логотип должен вызвать у целевой аудитории ассоциации с опытом, профессионализмом, современной и солидной компанией, молодой и инновационной.
Результат работы: в первую очередь, понимание глубины бизнес процессов. Обретение навыков, владение инструментами управления, мотивация, систематизация уже имеющихся навыков и знаний.
Качества
Профессиональный — опытный, знающий, умение отвечать на вопросы, нацеленный на результат, действующий. Рост, движение, динамика, но без графиков и осей. Fiat, «ВТБ24».
Современный — лаконичный, простой, минималистичный, без лишних элементов, с использованием негативного пространства. Reebok, Apple, Comedy Club.
Надежный — массивное основание, устойчивый элемент. Mitsubishi, Lexus, «Банк Москвы».
Требования
Элементы фирменного стиля
Профессиональный, современный, передающий движение (динамичный)
нет
EPS, JPG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.