Решений: 27 | Гонорар: 20 000р.- гарантированы | Заказчик: Svyatoslav K. | ||
Просмотры брифа: 1727 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.02.2017 в 09:26 | ||
Количество участников: 17 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Svyatoslav K. |
Фирменый стиль и логотип столовой и компании по доставке обедов в офис Ложки-матрёшки
Еда / Напитки
Столовая в г. Краснодаре, расположена на федеральной трассе в Крым, Анапу, Темрюк. Мы находимся на территории транспортно-логистического центра, рядом складские и офисные помещения, объездная дорога. Площадь зала 150 кв.м. Помещение оформлено в современном стиле: стальная раздаточная, черно-белая мебель. Зал с большими окнами, очень светлый. Обширное меню, включает блюда русской, европейской кухни.
Мы планируем добавить в предлагаемые услуги обслуживание предприятий, доставку свежих обедов в офис, а также доставку пиццы частным лицам. Сейчас столовая не имеет собственного стиля
Для улучшения атмосферы, запоминаемости и поднятия статусности нашего заведения необходим логотип и фирменый стиль, чтобы запомниться клиентам и потенциальным заказчикам.
Конкуренты
Если говорить про столовую, то рядом расположены гипермаркеты «Лента» и «Магнит», предлагающие полуфабрикаты и еду на вынос. Это холодные и невкусные блюда.
Компании, предлагающие обеды в офис: «Авангард», «Вкусные обеды», «Ланчбокс» или «Доставка обедов».
Мы хотим отличаться от конкурентов качеством, предлагая свежую, домашнюю, вкусную еду, которую делаем сами вручную из качественных и отобранных продуктов.
Хотим выглядеть серьезно, создавать образ современной компании, думающей о своем имидже, поэтому ищем запоминающееся, яркий фирменфй стиль и логотип. Престижный и модное, как Apple, твердое и убедительное, как герб России, не скучный и современный. Логотип, которое мы будем развивать, который позволит расшириться и всем запомниться.
Целевая аудитория
Сейчас наши посетители — офисные и складские рабочие, менеджеры. Мы хотим ориентироваться как на управляющих крупных предприятий, например, CLAAS. Как правило, это мужчины 35–45 лет, руководители и заместители руководителей, доход выше среднего. Так и на средний класс потребителей, в возрасте 25–55 лет.
Современные, активные, семейные, организованные люди, личный автотранспорт. Профессиональные закупщики, при поиске партнеров выбирают оптимальное соотношение цены и качества.
Логотип и стиль должен ассоциироваться с домашним уютом, теплом, качеством, вкусом домашней еды, но современной, не как у бабушки.
Качества
Домашний, как «Кухня Family». Тепло, уют, забота, близость, доброта.
Вкусный, логотип и стиль должен чувствоваться на языке, и так же вызывать чувство уверености и серьезности. Как форма Российских Олимпийцев.
Требования
Яркий;
Лучьший
Запоминающейся;
Радующий глаз;
Современный
Мягкий
Визитка, бланк, конверт, фартук, банер, линия раздачи, меню, уголок потребителя, посуда, головные уборы, наклейки, ручки, флаер, и.т.д.
Домашний, вкусный, серьезный, лучьший
нет
EPS, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.