- Описание проекта, для которого необходимо придумать название:
- вид деятельности
- что из себя представляет проект
- задачи и цели проекта
- особенности и специфика проекта
- на кого он рассчитан
- перспективы развития (планы на будущее
- - услуги по оказанию полного комплекса внутренних строительно-отделочных работ и инженерного оснащения различных объектов инфраструктуры;
- проект представляет собой оказание строительных услуг с учетом требований клиентов по срокам, стоимости и качеству. Жизненный цикл проекта – выполнение полного комплекса работ от разработки концепции нового рабочего пространства и/или создания инженерных систем, до конечной стадии ее реализации под которой понимается начало использования клиентом результата работ;
- задачами проекта является предоставление услуг клиентам с максимальным удобством для них, а также реализация комплексного подхода в части аудита и строительства. Цели проекта –создать для клиентов такой уровень взаимодействия, доверия и совместной работы, который бы, с одной стороны, обеспечил им легкость в принятии решения, а с другой, динамичный процесс реализации в русле данных решений. Целью проекта также является выстраивание партнерских отношений с клиентами;
- Специфика проекта заключается в том, что для потенциальных клиентов, использование строительных услуг - это всегда определенный стресс, ввиду существования рисков по стоимости и срокам оказания услуг, а также тем, что часто клиенты ранее никогда не сталкивались с необходимостью использования таких услуг. Кроме того, зачастую у клиента может быть негативный опыт работы по строительными компаниями.
-проект рассчитан на широкий круг возможных клиентов – от небольших компаний – конечных получателей услуги(конечный клиент), которым нужно организовать переезд из старого офиса в новое пространство, до крупных девелоперов, которые инвестируют деньги в строительные проекты с целью получения прямой прибыли после реализации(продажа/сдача в аренду объекта недвижимости, его части). Также в качестве клиентов следует рассматривать управляющие компании, которые консультируют конечного получателя услуги на протяжении всего цикла проект и часто являются организаторами всего процесса переезда.
-В качестве перспектив развития определяется создание компании, которая могла бы занять лидирующие позиции(10-20% рынка в г. Москва) на рынке коммерческой недвижимости, а также стать профессиональным подрядчиком по устройству инженерных систем, способная реализовывать все возможные и перспективные строительные решения, как для коммерческих объектов(офисы, торговые центры, общественные зоны, фитнес-центры и т.д.) так и для производственных объектов(автосалоны, производственные объекты и т.д.)
- География использования имени (масштаб проекта):
- то есть на насколько широкую аудиторию вы планируете работать, используя это название (весь мир, целая страна, один регион, только город?)
- Планируемая география - крупные города миллионики(Москва, Санкт-Петербург, Казань, Н. Новгород)
- Описание основных конкурентов проекта:
- опишите аналогичные проекты конкурентов (дайте ссылки на сайты, если есть)
- приведите примеры удачных и неудачных на ваш взгляд названий аналогичных проектов и объясните свою точку зрения (оценивайте только само название, а не весь бренд)
- Компания Pridex(http://www.pridex.ru/) - успешная компания, которая за 6 лет своего существования смогла вырасти из небольшой компании в одного из лидеров коммерческого рынка г. Москвы, в настоящий момент компания активно осваивает рынок элитных апартаментов, где практически нет конкуренции, ввиду специфики рынка. Компания RD Constraction( http://rdcm.com/) – одна из старейших на рынке, способна реализовывать один из самых сложных проектов на рынке в заданные сроки. Компания ГИНТ-М(http://gint-m.ru/about/) – одна из старейших на рынке, является для многих молодых компаний своего рода примеров для организации процесса управления и выполнения работы. Компания Атитока (http://www.atitoka.ru/ru/) -также является одной из основателей рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Компания Интерком(http://www.dninasledia.ru/?menu=open) – один из лидеров рынка и компания, стоящая у основания рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Компания DWG(http://dwgs.ru/about/) – средняя качественная строительная компания Московского региона, довольно неплохо реализующая проекты.
- Считаю, что название Pridex – удачный пример, т.к. это звучит лаконично, рационально и в основе своей происходит от слова pride(гордость), что ассоциируется с тем, что компания гордится своей работой и качеством услуг. При этом название довольно емкое по смыслу и не требуется сокращения, название довольно оригинальное.
- Считаю название Romanov Dvor Construction Management(так полностью называется строительная компания, сокращенно RD Construction) неудачным, т.к. в основании названия лежит название одного из первых проектов. В настоящее время данный БЦ не является передовым в Москве, хотя в момент основания компании, считался одним из лучших. Название длинное, также содержит в себе слово, определяющее сферу деятельности компании, что также, на мой взгляд, является недостатком, может ассоциироваться с конкретным человеком и для клиента с другого рынка(а таких 95%) может означать, что название происходит от владельца компании, т.е. привязано к конкретному персоналию отношений. Считаю это нескромным.
- Считаю название ГИНТ-М неудачным, т.к. оно не является звучным и уверенным в бизнесе. Ассоциируется с именем человека, что может характеризовать конкретную личность(например можно подумать, что это связь с основателем компании), приставка М может ассоциироваться с региональностью компании, что также не является удачным примером, на мой взгляд. Также частично перекликается с брендом GANT, т.е. возникает ассоциация со взаимствованным названием и холодной планетом типа Меркурий. При этом, в качестве плюса отмечу некоторую лаконичность и отсутствие необходимости сокращения. В целом же ассоциируется с каким-то большим молотом.
- Название Атитока также считаю неудачным, т.к. у меня вызывает ассоциации с каким-то названием типа Лимпо-по). При этом название вообще никак не соотносится с услугами, которые оказывает компания. В названии есть некая детская нотка(ать, ать, ать….), а также я бы ассоциировал со словом анти, т.к. очень близко
- Название Интерком считаю скорее удачным, т.к. звучит лаконично и сдержанно, в явном виде не понятно, что это строительная компания, но ассоциируется с международным коммерческой составляющим. В качестве минуса отметил бы что компаний с название ком в завершение слова существует довольно много и нет оригинальности.
- Название DWG считаю скорее удачным, т.к. оно лаконично и из названия понятно, что компания имеет отношение к технической сфере деятельности(dwg – расширение файлов графической программы Autocad), возможно что это и аббревиатура, которая также может иметь значение(можно предположить, что D-desing), по крайне мере такие ассоциации возникают, из недостатков отметил бы, что название может не ассоциироваться с чем-то креативным и не наводит на мысли о том, что в работе есть творческий подход(если посмотреть фото их проектов, то это ощущение усиливается), также никак не ассоциируется с какой-либо новизной и смелыми решениями.
- Ваши конкурентные преимущества, сильные и слабые стороны проекта:
- то, чем вы выделяетесь из всех
- Мы с первых минут активно погружаемся в работу также стараемся прямо с начала работы максимально вовлечь клиента в процесс, при этом снимая с него всю рутинную работу и оставляя только принятие решений, которые зависят только от него. Выполняем все необходимые подготовительные операции и действия, в том числе бесплатно, за которые обычно на рынке наши конкуренты просят оплату(тестовые планировочные решения и планы мебели, визуализации дизайн-проекта и т.д.). Стараемся работать в формате предоставления клиенту обширного выбора(по материалам, по техническим решениям), работаем в режиме инвариантности(особенно при проектировании архитектуры и инженерных систем). В процессе работы используем новейшие технические и технологические решения, которые появляются на рынке(это мы стараемся отслеживать). Стараемся смотреть на процесс глазами клиента и с его позиций, как по срокам, так и по качеству работ, самокритично подходим к выполняемой нами работе и, в случае наличии недочетов, не ждем пока нам об этом скажут, а стараемся как можно быстрее их исправить. Стараемся получить продукт, который прежде всего понравится нам, как наиболее критичных участникам процесса. Активно предлагаем клиентам пути оптимизации затрат прежде всего за счет замены материалов, при этом стараемся предлагать аналогичные по качеству. Стараемся оказывать клиенту всесторонний сервис, часто выходящий за рамки основных обязательств(в каких-то случаях выполняем какие-то работы в качестве бонуса, иногда даем соответствующие советы и оказываем консультативную помощь). Предлагаем некоторые уникальные инженерные решения, которые на рынке способны выполнять всего не более десятка компаний. Предлагаем самостоятельно разработанное решение по освещению, которое обходится клиенту дешевле чем имеющиеся массовые коммерческие аналоги. Предлагаем 100% погружение в проект не просто менеджера проекта, а по сути владельцев бизнеса, которые имеют всю полноту принятия решений, что ускоряет принятие и реализации сложных и оперативно необходимых решений.
- важные моменты, которые можно обыграть в названии
Компания максимально старается внедрять самые передовые решения управленческие, строительные и инженерные решения, не боясь сложностей и проблем. Все сервисы компании для клиента, а не клиент для компании(мы не бюрократы). При этом мы – полноправные партнеры, играющие на равных. У нас взаимозависимые отношения с клиентом.
- слабые стороны, которых лучше не касаться или избегать.
- Мы не хотим делать откровенный low cost. Иногда немного легкомысленно подходим к пониманию задачи клиента. Наш процесс управления не всегда оптимален и на данном этапе развития не выглядит как четко отлаженная система.
- Ценовая категория:
- к какому сегменту относится (премиум, высокий, средний и т.д.)
- Планируется оказывать услуги в среднем ценовом сегменте
- Целевая аудитория:
- опишите тех, на кого должно работать это название
- Предназначено, прежде всего, для компаний, которые ранее никогда не имели отношения к строительству и название должно сразу подчеркивать, что они рассматривают профессионалов. Также немаловажную часть заказчиков составляют профессиональные управляющие компании, работающие на рынке и оказывающие весь комплекс услуг по управлению проектом для клиента, данные компании принимают участие в выборе строительной компании-подрядчика(исполнителя работ) и взаимодействуют с ним на протяжении всего жизненного цикла проекта. Также клиентами являются инвестиционные компании, основной бизнес которых связан со сдачей в аренду или продажу подготовленных(отремонтированных) объектов. В качестве людей принимающих решения или на них влияющие у клиентов обычно выступают руководители административно-хозяйственных департаментов, генеральные директоры, управляющие бизнес центром. В случае профессиональных управляющих компаний и инвесткомпаний – это руководители проекта, директоры строительных департаментов, управляющие директоры.
- если у вас несколько аудиторий (например, b2b и b2c), то опишите каждую из них отдельно, а также ваши цели
- основная аудитория – b2b. Это организации или прямо заинтересованные в получении готового отремонтированного офисного пространства(в этом случае затраты на ремонт являются для них вспомогательными издержками), где они будут работать долгое время или компании, для которых продукт нашей работы является одним из основных необходимых условий для ведения их бизнеса(продажа услуг по управления или аренда/продажа офисного пространства). Для них такие затраты являются основными. Последние клиенты являются самыми сложными в плане работы, т.к. сами профессионально понимают в строительном процессе. Наша основная цель состоит в приобретении возвратных клиентов из среды профессиональных управляющих и инвестиционных компаний, т.к. это способно обеспечивать стабильную загрузку компании проектами. Тем не менее, работа с конечным клиентов(описан первым выше) также важна, т.к. наиболее интересные и новые технические решения реализуются именно при работы с такими клиентами. В данном случае цель – получение большого числа первичных клиентов для реализации творческих и инновационных проектов.
- Настроение и тональность будущего названия:
- опишите, каким вы ощущаете ваш проект (представьте, что он человек – опишите его характер и настроение; то, каким его должны воспринимать)
- (В парадигме восприятия человека): Это динамичный, с долей рациональности, смело принимающий решения человек. Он жизнерадостен, весел и открыл к общению. По темпераменту – сангвиник с определенными данными флегматика. Не боится вызовов, новых, сложных идей и решений, готовый рисковать ради достижения большой цели. С другой стороны - это человек, упорный и готовый много работать, несмотря на обстоятельства и вопреки им. Для характера данного человека характерна способность быть многозадачным, это достигается с помощью динамизма его характера.
- каким должно быть будущее название? (например, серьёзным, деловым, весёлым, молодёжным, игривым, нежным и т.д.)
- в названии должно ощущаться веселость и деловитость, но при этом, отражаться, помимо стремления к новому и неизведанному, также доля рационализма.
- Смысловое наполнение названия:
- какие смыслы вы хотите заложить в это название? (например, это большая серьёзная корпорация с немецкой педантичностью или лёгкий весёлый детский бренд-друг).
- Наиболее важный смысл - коллектив, стремящийся воплощать самые смелые решения и готовый рисковать. Мы не стремимся работать с немецкой педантичностью, но по смыслу, мы – серьезная компания с серьезным творческим и управленческим потенциалом. Название должно восприниматься как креативный, серьезный и смелый бренд на рынке. Также хорошо бы чтобы был следующий смысл – сотрудники компании действительно любят то, что они делают. Также нужно чтобы в названии читалась уверенность и самоотдача.
- Ограничения:
- сколько слов должно быть в названии? (может быть в одно слово, например, Absolut, или соcтавным, например Red Label) Может быть одна или два слова
- есть ли ограничения по длине слова?
- Да, слова не должны быть более 6-7 символов, чтобы не читалось трудно
- предпочитаемый язык написания названия
- - английский
- Пожелания и дополнительная информация:
- напишите ваши пожелания, которые не были высказаны выше, и всё, что вы считаете нужным нам сообщить дополнительно.
- Примеры удачных названий:
- приведите примеры любых названий и слов (даже из совсем других сфер), которые вам нравятся именно по звучанию
- Pridex, Sminex, Offcon, ABV group, Free style, Мераком, Lexmark, Hyperline, Intel, Ситилинк,
- Предыдущие разработки:
- приведите все названия, которые вы рассматривали до этого, если такие были
- LUX PROJECT, Right Engineering and Constraction(REC), MAXIMEP, MEP PRO (MEPRO), Эффективные технологии строительства (ЭТС групп), ETC Group(Evolution Technology in Construction). PCM Construction(Progress City Management), Современные инженерные системы (modern engineering systems, MES group)
- почему они так и не были приняты?
Основные причины –это указание на инженерные системы, а мы стремимся оказывать более широкий спектр услуг чем просто быть подрядчиком в этой части, также все названия построены как бы стандартно и очевидно, компаний с похожими названиями -сотни. В названиях практически нет уникальности и не очевидно, что компания с такого рода названиями, может и хочет воплощать креативные и сложные/необычные решения. Все эти шаблоны создания названий как бы замылены и приелись, нет изюминки, которая подчеркивала бы дух компании и ее неповторимость и характер .