Решений: 62 | Гонорар: 25 000р.- гарантированы | Заказчик: Мария Я. | ||
Просмотры брифа: 2771 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 38 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Мария Я. |
Разработка логотипа и фирменного стиля для web-сервиса
Финансы / Бизнес
Реклама / Коммуникации
Компьютеры / IT
1. Название
Set Wallet
2. Описание продукта
Наш сервис нацелен на решение такой проблемы как:
Торговые сети часто выдают покупателям пластиковые скидочные карты. Покупатели могут их забыть, когда идут в магазин, а вот со смартфонами расстаются редко.
Сервис SetWallet сделает так, чтобы скидочная карта появилась в смартфоне и всегда была у покупателя
Set Wallet — это веб-сервис для маркетологов розничных сетей. Маркетолог зайдет в Set Wallet, выберет покупателей, отправит SMS-сообщения с ссылками, и покупатели добавят карты в свои смартфоны.
Set Wallet — это НЕ отдельное приложение для смартфона. Set Wallet сделает так, чтобы карта появилась в стандартных приложениях для управления картами: Apple Wallet, Samsung pay и Android Pay. Покупатели даже не узнают про Set Wallet, только маркетологи и другие сотрудники торговой сети будут взаимодействовать с сервисом и видеть логотип.
Узнать больше об электронных кошельках и их ценности для бизнеса можно здесь: http://www.mmaglobal.com/files/urbanairship-mobilewalletinspiration-guide.pdf
3. Целевая аудитория
Целевая аудитория сервиса: маркетологи всех уровней (директор по маркетингу, интернет-маркетолог), директор торговой сети, IT директор.
Демография
География
Интересы
Используют
4. Конкуренты и аналоги
Конкуренты
Зарубежные аналоги
5. Требование к оформлению логотипа
6. Где будет использоваться логотип
7. Ассоциации и эмоции
Ассоциации и эмоции, которые должен вызывать логотип у потребителя(по шкале от 1 до 5):
доступное - 3 из 5
современное/инновационное - 5 из 5
HiTech/индустриальное - 4 из 5
интернациональное - 4 из 5
8. Какие образы и решения НЕдопустимо использовать в логотипе
Не рекомендуется использовать образы:
9. Примеры логотипов, которые нравятся и не нравятся
Описано в файле: https://docs.google.com/document/d/1CZqo--g-NSpEyBypg5YVOmpTTstOHUBqu7ipNquen9I/edit#
10. Что мы хотим получить в рамках разработки фирменного стиля
1. Логотип с правилами его использования (охранные поля, пропорции и т.п.)
2. Дополнительные цветовые решения, которые будут использоваться в интерфейсах, маркетинговом сайте, печатной продукции
3. Пример визитки, фирменного бланка, конверта
4. Концепт презентации продукта
Удобный, полезный, современный
нет
EPS, AI, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.