Решений: 416 | Гонорар: 12 250р.- | Заказчик: | ||
Просмотры брифа: 1943 | Мнение эксперта: нет | Был online: 06.10.2013 в 09:41 | ||
Количество участников: 61 | Победитель выбран | Бриф заполнен: |
Название, домен и слоган для онлайн магазина рюкзаков и аксессуаров
Целевая аудитория магазина - любители лимитированных кроссовок (Sneakers). В магаине НЕ будут представлены сами кроссовки, так как акцент будет сделан на сопутствующие товары: эргономичные городские рюкзаки, косметика для ухода за кроссовками, шнурки, бутылки для воды, термосы, зимние и летние головные уборы, перчатки и так далее. Большинство товаров будет впервые представлено в России. Покупательсткая способность целевой аудитории высокая. В названии и слогане должно присутствовать слово "Sneakers". Так как в задание вхоит и адрес сайта (домен), то следует использовать латиницу. Название должно полностью совпадать с именем домена, поэтому необходима проверка, свободно ли данное словосочетание. Целевая аудитория - это, своего рода, субкультура. Перед работой вам необходимо максимально подробно изучить информацию о нашей ЦА (она достаточно узкая) в открытых источниках, чтобы точно понимать свою задачу. Могут быть 2 варианта нашего взаимодействия с ЦА:
1. более официальное (употребление слов "вы, вам, вас")
2. Более неформальное, дружеское, чтобы создавалась более тесная связь.
Вашей основной задачей должен стать не формальный подбор "красивого" посыла. Нам необходимо закрепить в головах, в сознании ЦА мысль, что люди, покупающие дорогие и лимитированные кроссовки, у нас найдут все остальное. Чтобы возникали чёткие ассоциации между их увлечением обувью и нашими товарами и понимание, что одно без другого не возможно.
Имя / название
Адрес сайта
Слоган / лозунг
Современность, лаконичность и страсть
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.